МААМ-картинки

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» (4 фото)

Елена Орлова
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Воспитывать любовь и уважение к близким.

Развивать грамматический строй речи, творческие способности детей.

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

- учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным ответом.

- учить играть разных персонажей.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику пальцев.

- развивать умение раскрепощаться, чувствовать свободно, не стесняться

Публикация «Инсценировка сказки К, И, Чуковского „Цыплёнок“» размещена в разделах

Воспитывающие:

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

Декорация для сказки, костюмы и шапочки петушка, курочки, лягушки, цыплёнка, кота.

Предварительная работа:

- чтение, пересказ и драматизация сказок, загадывание загадок, заучивание потешек, пословиц.

Словарная работа:

- «цыплёнок», звукопроизношение животных, птиц.

Ход развлечения

Воспитатель.

– Ребята, вы любите слушать сказки?

Тогда вы должны знать, кто испек колобка в сказке «Колобок»?

Дети. – Бабка.

Воспитатель. – А кто съел колобка?

Дети. – Лиса.

Воспитатель – Да, правда, знаете. А, скажите, кто первый нашёл теремок в лесу?

Дети. – Мышка.

Воспитатель. – Кто же его сломал?

Дети. – Медведь.

Воспитатель. – А почему медведь сломал теремок?

Дети. – Теремок был маленький, а медведь – большой, он не мог войти в теремок.

Воспитатель. – Про сказку «Теремок» вы тоже знаете. А кто посадил репку?

Дети. – Дед.

Воспитатель. – Кто помогал вытаскивать деду репку?

Дети. – Бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Воспитатель. – Ну, я вижу, со сказками вы дружите и знаете их. А загадки отгадывать умеете? Тогда слушайте.

1. Хвост с узорами,

сапоги со шпорами,

встаёт рано поутру

и кричит кукареку. (петушок)

2. Ушки длинные торчат,

Лапки белые дрожат

Кто же это? Угадай – ка?

Это наш трусишка (зайка)

3. 3 Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

Кто же это? (лиса).

4. 4 Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Он умеет реветь,

Кто же это? (медведь)

Воспитатель. – Молодцы, и загадки умеете отгадывать.

Мы сейчас с вами поиграем. Приготовьте свои пальчики.

Мы их посчитаем.

Пальчиковая игра

Раз, два, три четыре, пять…. Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать…. Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Раз – цыплёнок на крыльце…Загибают по одному пальчику на руках,

Два – ещё сидит в яйце…. Начиная с мизинца, на каждый счёт.

Три- цыплёнок самый смелый,.

А четыре самый белый….

Пятый -маленький цыплёнок…Загнув большой, прижимают кулачки друг к

другу

Кушать захотел спросонок…. Стучат указательным пальцем правой руки

по левой ладони.

Воспитатель.

– А теперь я предлагаю отправиться в сказку. Вы согласны?

А в какую сказку мы оправимся, вы узнаете, отгадав загадку

Воспитатель показывает яйцо, в котором сидит цыплёнок, читая загадку

К. Чуковского:

Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо.

Дети отгадывают загадку.

Тогда садитесь удобнее, и слушайте.

Ведущий:

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой…

(звучит быстрая музыка, (Легким мелким шагом выходит Цыпленок. Поворот головки вправо, поворот влево. Цыпленок садится на корточки около забора.)

Ведущий:

Но цыпленок думал, что он очень большой и важно задирал голову. Вот так. (Цыпленок, сидя на корточках, принимает важную осанку.

Ведущий:

И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая (звучит музыка в умеренном темпе, входит Курочка. Она подходит к Цыпленку, гладит его по головке. Поправляет юбочку, обнимает его)

Ведущий:

Как – то раз налетел на маму Черный кот и погнал ее прочь со двора. И был Черный Кот вот такой! (звучит быстрая музыка. Стремительно выбегает Черный Кот и гонится за Курочкой. Оба убегают.)

Ведущий: (печально).

Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит (таинственно): взлетел на забор красивый большой Петух. Вытянул шею и во все горло закричал. (Петух появляется после слов «большой Петух». Он поднимается на стул за забором и, подняв голову, громко кричит):

Петух:

Ку – ка – ре – ку! Я молодец! Я удалец! (звучит музыка. Петух важно вышагивает под музыку. Цыпленок все время на него удивленно и восхищенно смотрит, провожая взглядом).

Ведущий:

Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и, что было силы пропищал.

Цыпленок:

Пи-пи-пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец!

Ведущий:

Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так! (Цыпленок шлепается, как будто попадает в лужу.) (Звучит спокойная музыка).

Ведущий:

В луже сидела Лягушка. (Лягушка сидит на листе лилии и квакает) Она увидела его и засмеялась.

Лягушка:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха. (Прыгает к забору. Цыпленок плачет.)

Ведущий:

Тут к Цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так! (Звучит сначала быстрая, затем спокойная музыка.) (Мама ласкает своего Цыпленка и уводит осторожно за руку.)

Все участники выходят на середину комнаты и кланяются.

Воспитатель:

Ребята, вот и закончилось наша сказка. Давайте похлопаем нашим артистам.

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Фото «Цыплёнок»
Инсценировка сказки К. И. Чуковского - фото
Фото №1 Цель Воспитывать любовь и уважение к близким
Публикации по теме:

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали»Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Вчера был замечательный праздник,День защиты детей. К этому празднику мы подготовили сказку "Как.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) .

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Опубликовано: 9 января 2020 в 22:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД