Марина Воробьева
Досуг для средней группы «Осенний костюмированный бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг для средней группы.
«Осенний костюмированный бал»
Цель: Показать детям красоту осенней поры.
Задача: - Развивать способности общаться в коллективе, играть и веселиться сообща.
- Развивать творческие способности.
- Вызвать положительные эмоции.
Нарядные дети входят в украшенный зал.
В. 1 : Засверкал волшебный бал!
В. 2: Что случилось?
В. 1: Карнавал!
Много красок, много смеха,
Шутки, радость и потеха!
Публикация «Досуг для средней группы „Осенний костюмированный бал“» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В. : Посмотрите, как красиво в нашем зале. Мы приглашены на королевский карнавал! А где же хозяева? Где король и королева?
Звучит торжественная музыка. Входит король с королевой.
К-ва: Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень рады всем вам я!
Нас ждет веселый карнавал,
Чтоб никто не заскучал!
К. : На осеннем карнавале
Будет музыка звучать.
Будем лучшие костюмы
Вместе с вами выбирать.
К-ва: Будут конкурсы и танцы,
Песни, музыка и смех
Станут принцем и принцессой,
Те, кто будет ярче всех.
К. : Принцем и принцессой
Каждый может стать,
Надо лишь заданья
Стараться выполнять!
В. : Ваше Величество, значит, чтобы стать принцем и принцессой на вашем карнавале, нужно справиться с вашими заданиями?
К. : Конечно.
К-ва: А начать наш карнавал нужно с хорошей веселой музыки. Я приглашаю всех гостей потанцевать.
Дети танцуют под веселую музыку.
К. : Все вы замечательные танцоры! Как же мы выберем принца и принцессой?
К-ва: Настоящая принцесса любит принимать гостей. Значит, она знает, как накрыть красивый стол, чтобы их угостить.
Конкурс «Встречаем гостей» (Посуда, приборы, салфетки и т. д.)
К-ва: Замечательные хозяюшки у нас растут. Даже и не знаю, кто из вас самая лучшая. Может, посмотрим, кто лучше всех поет?
Дети поют песню.
К-ва: И поют все тоже замечательно. И мальчики и девочки.
К. : Давайте, я попробую. Посмотрите за окошко. Что за время года? Все дорожки усыпаны листьями. Нужно навести порядок в королевстве.
Конкурс «Собери листву» (Метлы, совочки, листья)
К-ва: Кажется, я догадалась, как нам найти принца и принцессу. Девочки, вы любите танцевать? Вы будете повторять за мной танцевальные движения, а мы посмотрим, кто же лучше всех справится!
К. : Все девочки танцуют, как настоящие принцессы. А что же мальчики?
Король танцует с мальчиками.
К-ва: Никак мы не можем выбрать! Какое же задание нам придумать?
К. : Я кое-что придумал. Ребята, а вы знаете сказки? Сейчас я это проверю. Дорогие воспитатели у меня есть сказочные загадки.
В. : Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет деда.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка ряба)
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом. (Теремок)
Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело –
Быстро «Ам» его и съела. (Колобок)
Возле леса на опушке
Трое их живут в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герой этой сказки? (Три медведя)
Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор (Айболит)
К. : Какие вы молодцы! Мы посоветовались с Королевой и решили…
Все гости нашего карнавала достойны, быть принцами и принцессами. Я предлагаю, всем вам показать ваши замечательные костюмы.
Дети, под музыку, проходят по залу. Король с королевой вручают участникам карнавала призы.