Наталья Соколова
Дошкольным работникам посвящается (пьеса в стихах)
▼ Скачать + Заказать документы
ДОШКОЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…
(пьеса в стихах)
Сцена 1.
На сцену выходит Снегурочка.
Снегурочка (С) : С Новым годом, пусть с учебным!
Но он тоже новый всё ж
Мимо праздника такого,
Согласитесь, не пройдешь!
С Новым годом! Пусть работа
Дастся легкими трудами,
Чтоб по праву насладиться
Через год ее плодами!
Поздравляю педагогов,
От души желаю я,
Будьте счастливы, здоровы,
И детей …. поменьше Вам!
Вздыхает, присаживается на пенек.
Выходит Дед Мороз, поет песню.
Публикация «Дошкольным работникам посвящается (пьеса в стихах)» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи о работе воспитателя
- Темочки
Д. М. : Что ты, внученька, грустишь?
На пеньке зачем сидишь?
С. : Надоело быть Снегурочкой,
Бегать по лесу как дурочка!
Круг общения так беден:
Зайцы, лисы да медведи.
Я люблю играть, резвиться,
Баловаться, веселиться,
До упаду хохотать,
Да без устали болтать!
А в лесу такая скука!
Д. М. Ах, с тобой одна лишь мука!
Где бы ты хотела жить?
С кем играть и с кем дружить?
Чем Снегуркой не работа?
У тебя одна забота:
Все танцуй да распевай,
Да подарки раздавай!
С. : Скучно, скучно, надоело!
Д. М. : Так найдем другое дело,
Хочешь, в садик отведу,
Тебе профессию найду?
С. : Вот где душу отведу!
Д. М. : Ну, поди, коли охота,
Поработай, потрудись,
Но обратно не просись!
(грозно) Назначаю тебе испытание-
Быть работником дошкольного воспитания!
Сцена 2.
Выбегают два мальчика, дерутся. Один другому кричит:
Отдавай-ка мой мобильник,
Щас как тресну подзатыльник! (дерутся)
За столом сидит девочка, стучит ложкой и кричит:
Не хочу обедать я!
Где же мамочка моя!
Входит методист:
Срочно все на педсовет!
С. : У меня доклада нет! (хватается за голову)
Появляется мама ребенка:
Посмотрите, у Аркашки не заправлена рубашка!
Я пожалуюсь в РОНО, даст Вам выговор оно!
С. : Дед Мороз, молю спаси, в лес обратно унеси!
Д. М. (голос) Я назначил тебе испытание –
Быть работником дошкольного воспитания!
С. : Лучше няней буду я!
Ах, спаси, спаси, меня! (убегает)
Д. М. : Что ж, придется поработать спасателем,
Быть тебе помощником воспитателя!
Сцена 3.
Выбегает веселая Снегурочка, в руках поднос с кастрюлями.
С. : Сейчас кроватки застелю, всех ребяток накормлю (уходит)
Медленно выходит с тазиком, усталым голосом:
Сейчас посуду перемою, Славе попочку подмою (уходит)
Выползает с ведром и тряпкой
Быстренько полы протру, все игрушки соберу (трёт пол)
Воспитатель: Посидите в тихий час, нынче педсовет у нас (уходит)
Медсестра: Завтра СЭС придет с утра
Вымой ведра и квачи, чашки в хлорку замочи!
Бухгалтер (протягивая квитанцию) Вот, зарплату получите!
С. : (глядя на квитанцию) Ой, спасите, помогите!
Надо попросить у деда,
Пусть я буду логопедом.
Д. М. (голос) Что ж попробуй и этого хлебушка.
Но потом не пеняй на дедушку!
Сцена 4.
Снегурочка и два мальчика сидят у зеркала.
С. : Повторяй: ла-ла-ла
Мальчик: Ва-ва-ва. У меня дизартрия и моторная алалия (звуки произносит плохо)
С. : (второму) Повторяй: Ра-ра-ра
Мальчик: Ва-ва-ва (поворачивается, чихает в лицо снегурочке) У меня синдром гипервозбудимости и у зеркала сидеть нет терпимости!
Оба вскакивают, кричат, прыгают, убегают.
С. : Хоть ты тресни, ва-ва-ва, раскололась голова!
Дед Мороз, молю, спаси, в лес обратно унеси!
Д. М. (голос) Я назначил тебе испытание –
Быть работником дошкольного воспитания!
С. : Не могу я логопедом, пожалей ты внучку, деда!
Д. М. (выходит на сцену, стучит посохом) Раз, два, три, должность новая! Усни!
Сцена 5.
Снегурочка (С) спит, рядом сидит мама.
Ведущий: Раннее утро.
Мама: Доченька, доченька, завтрак готов!
С. : Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
Мама: Но я же потом тебя не разбужу! Просыпайся, вставай, в садик пора.
С. : Ой, не хочу я идти туда! (встает, садится за стол)
Ведущий: Вот на часах 9 утра, а на пороге уже медсестра.
Медсестра: Перед нами проблема номер 1. У нас ветрянка, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать, нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится, случится беда.
Ведущий: В 9.15. звонит телефон, логоритмику просят дать на район.
С. : Снова проблемы, всех нужно собрать, срочно решить что показать.
Ведущий: 10.00 – входит завхоз.
Завхоз: Нет отопления, топит подвал. Трубы, сантехнику кто бы достал!
Ведущий: Снова проблема, звонит в ЖКО, может хоть чем- то поможет оно. 12.00
С. : Табель пишу, сдать его нужно, очень спешу.
Ведущий: 13.00. У нее педсовет. 14.30 бежит в гороно.
С. : Там от начальства я получу, но направления там захвачу.
Ведущий: 17.00 заходя в кабинет.
С. : Вот мой остывший прокисший обед. Только поесть я не смогу, я на собрание быстро бегу.
Ведущий: 19.00 – сторож ушел, он подороже работу нашел.
С. : Что же мне делать, как же мне быть, нового сторожа где раздобыть?
Ведущий: Пока человека на место нашла, позднею ночью домою пришла.
С. : Только закрылись глаза у меня, мамочки голос услышала я.
Мама: Дочка, вставай, в садик пора, в садик идет уже вся детвора.
С. : Ой, не хочу я идти туда!
Мама: Доченька, надо, ты ведь заведующая детского сада!
С. : Нет! Ни за что я туда не вернусь! Лучше умру, утону, застрелюсь.
Дед Мороз, прости Снегурочку! Я была такою дурочкой!
Не ценила, что имела и наказана за дело!
Не прошла я испытание. Ох, нелегок труд работников дошкольного воспитания.
Сотвори, дедуля, чудо: пусть опять Снегуркой буду!
Лучше по лесу ходить, да подарки всем дарить!
Д. М. : Ладно, внучка, так и быть,
Я решил тебя простить.