Елена Авдиенко
Домашняя математическая игротека.
▼ Скачать + Заказать документы
Домашняя математическая игротека для детей и родителей.
«ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЗОЛУШКИ»
ЦЕЛЬ: Упражнять в различении и назывании геометрических фигур.
МАТЕРИАЛ : Платье, геометрические фигуры.
Ход ИГРЫ: Дети подбирают геометрические фигуры по форме «латки»
«ДОМИКИ ДЛЯ ТРЁХ ПОРОСЯТ»
ЦЕЛЬ: Закрепить навыки сравнения нескольких предметов по величине (узкий-широкий; длинный- короткий)
Публикация «Домашняя математическая игротека,» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2015
МАТЕРИАЛ : Домики, три поросёнка, полоски-дорожки разной величины (ширины, длины).
ХОД ИГРЫ: Дети подбирают дорожки разной величины, согласно заданию воспитателя.
«ТЕРЕМОК»
ЦЕЛЬ: Закреплять понятие «много» и «один». Формировать умение составлять группу героев и выделять из неё одного.
МАТЕРИАЛ : Теремок, персонажи сказки.
ХОД ИГРЫ: Дети по заданию воспитателя определяют количество героев в «Теремке», используя слова «один», «много».
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
ЦЕЛЬ: Закрепить умение сравнивать две группы предметов, используя в речи выражения «много», «поровну», «столько - сколько».
МАТЕРИАЛ : Коза, волк, козлята, тарелочки для козлят.
ХОД ИГРЫ: Коза кормит завтраком козлят, воспитатель предлагает раздать всем тарелочки, закрепляя понятие «столько – сколько». В игре формируется понятие «один», «много».
«ТРИ МЕДВЕДЯ»
ЦЕЛЬ: Закрепить понятия величины: большой, поменьше, маленький. Учить подбирать рубашки для медведей. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами, используя их при строительстве домика для медведей. Упражнять в различении цветов.
МАТЕРИАЛ : Три медведя, рубашки разной величины и разного цвета, геометрические фигуры.
ХОД ИГРЫ: Воспитатель предлагает детям из геометрических фигур построить дом, где живут три медведя. Далее дети подбирают рубашки медведям, закрепляя цвета и понятия величины: большой, поменьше, маленький.
«КУРОЧКА И ЦЫПЛЯТА»
ЦЕЛЬ: Закреплять понятия «много» и «один», используя их в речи.
МАТЕРИАЛ : Маски курочки и цыплят.
ХОД ИГРЫ: Под музыку «Вышла курочка гулять…» дети, одетые в цыплят двигаются за курочкой – воспитателем. В ходе игры происходит закрепление понятий «много» и «один».