Мария Климова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Тема: «Домашнии животные и их детёныши».
Цели: - Обогащать активный словарный запас по теме.
- Учить строить предложения с предлогом «С».
- Пробуждать детей к активному высказыванию.
- Воспитывать гуманное отношение к животным.
- Ребятки, мы с вами ездили в гости к бабушке в деревню.
На чём мы ездили? (На поезде).
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Бабушка показала нам, какие животные у неё живут.
Давайте вспомним какие?
(Кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза).
- Правильно, ребята, это домашние животные.
Посмотрите, ребята, вот эти животные. (Картинки, дети называют животных).
- У всех этих животных есть малыши – их детёныши.
- Мы на стульчиках сидим,
На картинки мы глядим,
Вот кошка с котятами,
Вот собачка со щенятами,
Вот корова с телятами,
Вот коза с козлятами,
Вот свинья с поросятами,
Вот лошадь с жеребятами.
(Дети повторяют каждое предложение – 2 раза).
- Давайте, ребятки, поиграем.
Я вам буду показывать животное, а вы найдёте его детёныша (малыша).
(Используются отдельные картинки животных и их детёнышей).
Воспитатель комментирует:
Кошка большая, а котёнок маленький.
Собака большая, а щенок маленький…