Лучший педагог года

Долгосрочный проект для детей средней группы «Правила дорожные детям знать положено»

Любовь Бойко
Долгосрочный проект для детей средней группы «Правила дорожные детям знать положено»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей средней группы на тему : "Правила дорожные детям знать положено"

База внедрения проекта :

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 Улыбка» г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области

Участники:

педагоги, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители, социальные партнеры - инспектор и сотрудники ГИБДД, Отряд ЮИД МБОУ СОШ №6.

Публикация «Долгосрочный проект для детей средней группы „Правила дорожные детям знать положено“» размещена в разделах

Вид проекта :

по форме: творчески – познавательный;

по направленности : предметный;

по продолжительности: долгосрочный (июль 2023- май 2024г);

по количеству участников: групповой.

Интеграция

проекта реализуется по следующим направлениям :

- познавательное развитие;

- социально – коммуникативное;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Проблема:

Проблема соблюдения правил дорожного движения приобрела особую остроту и многоплановость в связи с большим приростом числа автомобилей и других транспортных средств на дорогах нашей страны и очень слабым привитием культуры безопасности и дисциплины участников дорожного движения. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируется пространственная ориентация дошкольников и их умение применять эти знания на практике.

Безопасность - одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире. Основные проблемы:

• незнание дошкольниками элементарных правил;

• стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности;

• безучастное отношение взрослых к поведению детей.

Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач, диафильмов и видеофильмов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов и личный пример взрослых. И, наконец – через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

Правильное поведение на дороге, в транспорте является основным условием сохранения жизни. Поэтому важно не просто рассказать о безопасности на дороге, но и отработать до автоматизма правила дорожного движения. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании ребёнка.

Забота о сохранности детской жизни - важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства. Большинство детей не знают, как вести себя на проезжей части, чтобы уцелеть.

Только систематическая, планомерная работа в содружестве с семьёй поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах безопасного поведения на дороге. Этими проблемами обусловлена актуальность проекта.

Актуальность проекта :

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортного происшествия являются сами дети.

Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения с самого раннего возраста. Ведь дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов. Ответственность за воспитание грамотных и адекватных участников дорожного движения возлагается на родителей и воспитателей. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по теме: "Правила дорожные детям знать положено"

Цель проекта :

сформировать у детей дошкольного возраста навыки безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного движения.

• Задачи проекта :

-Расширять представления детей об окружающей дорожной –транспортной среде.

-Закрепить и уточнить правила дорожного движения, назначение светофора.

- Закрепить у детей знания некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах, дорогах и во дворах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде.

- Формировать представления о разных разновидностях транспорта.

-Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно- транспортной обстановке.

-Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно- транспортном процессе.

Предполагаемый результат:

Формирование у детей навыков культуры поведения на дороге и в общественном транспорте появление новых знаний о правилах дорожного движения.

Повышение заинтересованности родителей в проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге.

Активизация совместной деятельности детского сада и семьи в вопросах безопасности дорожного движения.

Осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения; проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности, осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе дороги; выполнение правил культурного поведения на улице и в транспорте; умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.

Новизна:

Состоит в эффективном применении существующих и создании оригинальных интерактивных форм обучения детей и родителей, способствующих повышению подготовленности детей к безопасному участию в дорожно-транспортном процессе, а также активизации и вовлечению родителей в процесс обучения своих детей.

План реализации проекта :

1. Организационный этап

июль 2023 г.

Изучение нормативной базы по данному направлению, теоретическое осмысление проекта, анализ условий ДОУ, подбор диагностического инструментария, консультаций для родителей, педагогов; разработка перспективно-тематического планирования организации социально – коммуникативной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игр по ПДД, с учетом результатов диагностики.

август 2023г.

Подготовка развивающей среды. Составление картотеки игр, включающих игры по ПДД, составить перспективный план работы по социально – коммуникативному развитию старшего дошкольников возраста; разработать конспекты занятий, развлечений и досугов.

2 этап -Основной, практический,

июль 2023- май 2024г

Январь

Тема: «Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают.

Цель: Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль).

Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Беседа «Будь осторожен на дороге».

Цель: углубить знания учащихся о правилах дорожного движения; повторить основные правила пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, пассажиров, водителей; способствовать развитию мышления, речи, памяти, навыков поведения на дороге; воспитывать уважение к окружающим, внимание, правила вежливости.

Викторина «Ты сегодня пешеход»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Оформление выставки «Машины бывают разные» (иллюстрации, книги, игрушки).

«Чудесный мешочек - виды городского транспорта».

Наблюдение на прогулке за движением транспорта по зимней дороге : виды транспорта.

Дидактические игры: Д/и «Дорожные ситуации» «Что к чему» по теме «Поездка в автобусе».

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Отгадывание загадок по ПДД, обыгрывание ситуаций, которые

могут встретиться на дороге.

Рисование дорожных знаков по желанию.

Чтение

Чтение С. Прокофьев, Г. Сапгир «Мой приятель светофор»,

М. Пляцковский «Светофор»

Чтение «Стихи про дорожные знаки» Олеся Емельянова

Просмотр и обсуждение мультфильма «Уроки тётушки Совы по ПДД»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Художественное творчество «Транспорт» -аппликация»

Рисование дорожных знаков по желанию.

Коллективное конструирование

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Тематическая утренняя зарядка по пропаганде ПДД

«Дорожная авто - дискотека»

Цель :формировать культуру безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста посредством музыкально- ритмических упражнений.

Подвижные игры:

«Дорожные знаки» : «Угадай знак».

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, зрительную память.

«Повороты» (малой подвижности). Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках, ориентировку в пространстве (право-

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Консультация «Совместная прогулка детей и родителей».

Работа с педагогами:

Проведение тематической недели «Школа дорожных наук»

Проведение акции «Зимние дороги- безопасное движение»

Цель: привлечение внимания водителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.

Проведение патриотической акции: «Блокадная ласточка»

Цель: развития интереса к истории Отечества, воспитания у школьников патриотических чувств, сохранения памяти о войне и о блокаде у современных подростков.

Февраль

Тема: «Город безопасного движения».

Цель: Расширить и углубить знания и представление о ПДД, развивать наблюдательность, стремление действовать по правилам :

Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Рассматривание рисунков со знаками "Движение запрещено" "Опасность", "Поворот. Рассматривание картин изображением

Грузовых легковых автомобилей. Сравнение грузового и легкового

автомобиля.

Беседа на тему «Как безопасно перейти дорогу

Цель: Дать представление об обстановке на улице. Закрепить знания детей о дорожных знаках, указателях, о их назначении. Упражнять детей в поведение на улице, в правилах перехода через дорогу. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения (ПДД).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Дидактические игры "Ловкий пешеход", "Слушайся регулировщика".

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Загадывание загадок по правилам дорожного движения.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Уроки тётушки Совы по ПДД»

Чтение

Чтение В. Семерин «Запрещается — разрешается»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Художественное творчество- «Светофор»- лепка

Конструирование "Улица города

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

«Мы шоферы»

Цель: знакомство дошкольников с правилами дорожного движения, снятие утомляемости и сонливости детей средней и старшей группы, восстановление физических сил.

Подвижные игры:

«Дорожные знаки» : «Угадай знак».

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, зрительную память.

«Повороты» (малой подвижности). Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках, ориентировку в пространстве (право-

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Консультация «Совместная прогулка детей и родителей».

Выставка детских рисунков «Мой папа» изготовление подарков к 23 февраля. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии. Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу.

Работа с педагогами:

Проведение тематической недели «Школа дорожных наук»

Проведение. викторина «Юный пешеход»

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в игровой форме; умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни; -способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах; - воспитание безопасного поведения на улицах.

Проведение акции «Зимние дороги- безопасное движение»

Цель: привлечение внимания водителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.

Проведение патриотической акции: «Блокадная ласточка»

Цель: развития интереса к истории Отечества, воспитания у школьников патриотических чувств, сохранения памяти о войне и о блокаде у современных подростков.

Март

Тема: «О чём говорят дорожные знаки»

Цель: Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города. Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах. Закрепить знания дорожных знаков.

Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Проведение ежедневно «Минутки безопасности по ПДД»;

Рассматривание иллюстраций, рисунков, фотографий о дорожных ситуациях, разбор по ним дорожно-транспортных ситуаций : «Как правильно перейти через дорогу, «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Чего не должно быть?»

Беседа на тему «Знаки дорожные знать каждому положено»

Цель: закрепить у детей знания о дорожных знаках, умения различать и понимать их. Познакомить с классификацией дорожных знаков.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Дидактические игры «Подбери нужные знаки», «Собери знак», «Вопрос – ответ», «Дорожные знаки», лото «Дорожные знаки»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

«Мой друг надёжный- знак дорожный» (загадывание загадок о дорожных знаках)

Чтение

Чтение произведений о ПДД: «Приключения Бабы Яги», «Кто важнее всех на улице?», «Спор на дороге»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Аппликация «Автобус»;

Коллективная работа «Улицы нашего города»;

Рисование «Безопасность на дороге»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Проведение физкультминуток: «Мы – шоферы», «Мы по улице шагаем», «Дорога не тропинка»

Цель:Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Подвижные игры:

«К своему знаку», «Автомобиль и светофор»

Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Консультация для родителей «Культура и этика пешехода»

Работа с педагогами:

Творческий час «Дорожная безопасность»

Проведении широкомасштабная акции «Весенним дорогам-безопасное движение»

Цель: предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма на дорогах, формирование ответственного отношения водителей, пешеходов, пассажиров к соблюдению Правил дорожного движения.

КОНКУРС рисунков по ПДД «Правила дорожные» с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности.

Участие в Муниципальном этапе областного конкурса-фестиваля команд ЮПИД

Цель: работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и формированию у несовершеннолетних навыков безопасного и ответственного поведения на дороге, а также вовлечение обучающихся в деятельность отрядов юных инспекторов движения и развитие ЮПИДовского движения в Пролетарском районе

Проведение акции «С 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЯЕМ – ПДД НЕ НАРУШАЕМ

Цель: пропаганда безопасности дорожного движения среди населения; воспитание законопослушного участника дорожного движения, и поздравление женщин водителей и пешеходов с Международным Женским днем

Апрель

Тема: Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице.

Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход, регулируемый переход: напомнить о светофоре, назначении каждого цвета; выявить имеющиеся у детей знания о светофоре.

Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Проведение ежедневно «Минутки безопасности по ПДД»;

Рассматривание иллюстраций, рисунков, фотографий о дорожных ситуациях, разбор по ним дорожно-транспортных ситуаций : «Наша улица», «Виды транспорта».

Беседа на тему: Беседа о подземном, наземном переходах.

Цель: Познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный - «зебра», подземный - тоннель, надземный

Закрепить понятие «пешеход», правила поведения на улице

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Целевая прогулка: наблюдение за работой светофора, «Улица, где все спешат»;

Тест «Подбери знак»

Дидактические «Вопрос-ответ», «Можно – нельзя», «Угадай транспорт»;

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Просмотр мультимедийных презентаций «Азбука безопасности», видеоматериалов и обучающих мультфильмов «Смешарики», «Паровозик из Ромашково»;

Пальчиковая гимнастика: «Дорожных правил очень много»

Чтение

Чтение С. Михалков «Шел трамвай десятый номер»,

С. Маршак «Автобус номер 26»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Коллективная аппликация (по выбору) «Виды транспорта моего города».

Раскраски по теме «Транспорт».

Изготовление книжек-малышек ««Дорожные знаки»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Проведение физкультминуток: «Мы – шоферы», «Мы по улице шагаем», «Дорога не тропинка»

Цель:Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Подвижные игры:

«Воробышки и автомобиль», «Автомобили», «Светофор», «Передай жезл»;

Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге

Работа с педагогами:

Консультации по организации предметно-развивающей среды в группах по обучению дошкольников ПДД.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Консультации по организации предметно-развивающей среды в группах по обучению дошкольников ПДД.

Изготовление родителями костюмов, атрибутов для театрализованных игр по ПДД.

Проведение досуга «Семейная гостиная поПДД»

Памятка «Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!» Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д / с и дома.

Май

Тема: «Юные пешеходы».

Цель: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах, совершенствовать представления о ПДД и о дорожных знаках, способствовать созданию положительного эмоционального настроения, развивать внимание, воспитывать сознательное выполнение ПДД

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Проведение ежедневно «Минутки безопасности по ПДД»

Ситуации общения: «По дороге в детский сад»,

Беседа на тему:

Беседа : «Какие дорожные знаки встречаются по дороге в детский сад»

Цель: закрепление понятия у детей о том, какие предметы являются опасными; воспитывать осторожность с ними

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Иллюстрированные задания для детей по теме «Безопасность на улице»

Игровая ситуация «Это я, это я, это все мои друзья»

Дидактические игры: «Путешествие по городу», «В стране дорожных знаков», «Четвертый лишний», «Правильно ли это» (дорожные ситуации)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Просмотр и обсуждение мультфильма «Уроки тётушки Совы по ПДД»

«Внимание, дорожный знак

Пальчиковая гимнастика: «Транспорт»;

Чтение

Чтение И. Кончаловский «Самокат»

Чтение сказок о ПДД

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Раскраски по теме «Транспорт».

Художественное творчество- «Светофор»- лепка

конструирование: коллективная работа «Улицы нашего города»;

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Проведение физкультминуток: «Мы – шоферы», «Мы по улице шагаем», «Дорога не тропинка»

Цель:Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Проведение физкультминуток: «Мы – шоферы», «Мы по улице шагаем», «Дорога не тропинка»

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Подвижные игры:

«Цветные автомобили», «Светофор», «Передай жезл»;

Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге

Работа с педагогами:

Методический калейдоскоп «Знакомство с педагогическим опытом других детских садов и школ по обучению детей ПДД».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Изготовление родителями костюмов, атрибутов для интеллектуально игра по ПДД «Знает правила семья — значит, знаю их и я!

КОНКУРС рисунков по ПДД «Безопасная жизнедеятельность» с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности.

Памятка «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода». Вовлекать родителей в соблюдение детьми и взрослых ПДД.

Памятка «Безопасное лето»». Вовлекать родителей в соблюдение детьми и взрослых ПДД.

Участии Всероссийской акции «Мои безопасные каникулы»

Проведении социально-значимой акции «Безопасное лето -2024»

Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы год на взрослее». Подвести итоги за учебный год, поощрить активных родителей благодарностями

3 этап -обобщающий,

май 2024 Анализ социально - коммуникативного развития с детьми старшего дошкольного возраста посредством безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.

Диссеминация опыта с педагогами МБДОУ по теме проекта : «Правила дорожные детям знать положено»

Виды деятельности с применение правилами дорожного движения :

- Игровая;

- Коммуникативная;

- Продуктивная;

- Познавательно-исследовательская;

- Музыкально-художественная;

Методы и приемы, используемые в реализации проекта :

- проектный метод обучения

- моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций

- личностно-ориентированная технология

- технология игрового обучения

- метод наблюдения и беседы

- информационно-коммуникативные технологии

Основные формы реализации проекта :

-Разнообразные виды проведения непосредственно образовательной деятельности.

-Использование игровых методов обучения.

-Приёмы поисковой и творческой деятельности.

-Дидактические игры.

-Досуги и развлечения.

-Просмотр мультимедийных презентаций.

-Использование технических средств (интерактивная доска, мультимедийное оборудование, видео и аудио оборудование).

-Использование всех методов мотивации (эмоциональных, познавательных, социальных и др.).

Формы взаимодействия с родителями в процессе реализации проекта :

- обсуждение просмотренных видеосюжетов

- ролевое проигрывание ситуаций

- обращение к опыту родителей

- использование информационно-коммуникативных технологий

Результаты работы:

Детей

В ходе реализации данного проекта у детей сформировались необходимые навыки безопасного поведения на улице и дороге. В группе была создана предметно- развивающая среда- был оборудован уголок ПДД, приобретены и изготовлены игры по изучению правил движения, изготовлены папки – передвижки: «Правила дорожного движения, подобрана методическая и детская литература по данной теме, подготовлены атрибуты к с. р. играм, повысилась компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения.

Безусловно удалось достичь высоких результатов освоения детьми правил безопасного поведения на дорогах.

Проделанная работа по проекту дала определенный результат. У детей сформировались навыки культуры поведения на дороге и в общественном транспорте они знают и соблюдают правила дорожного движения. Повысилась заинтересованность родителей в проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге. Активизировалась совместная деятельность детского сада и семьи в вопросах безопасности дорожного движения. По результатам проведённой работы можно отметить, что данная проблема актуальна. У детей значительно повысился уровень знаний о правилах безопасного поведения на дорогах и в общественном транспорте, что в дальнейшем положительно скажется на их безопасной жизнедеятельности.

Литература по обеспечению проектной деятельности :

- Рабочая программа по организации деятельности в средней группе (4-5 лет) на период 2023 -2024 учебного года. Разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы под общей редакцией Н. Е. Вераксы. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Бойко Л,А,

-План работы с родителями разновозрастной группы на 2023–2024 учебный год Бойко Л,А,

- Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. -М. :АСТ, 1998.

- Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий,игры. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011

- Вдовиченко Л. А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников. С. -П. Детство-пресс. 2009.

- Шорыгина Т. А. Беседы о профессиях. Методическое пособие. - М. : ТЦ «Сфера», 2017.

- Шорыгина Т. А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. М. ТЦ «Сфера», 2010.

- Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М. ТЦ «Сфера», 2011.

Публикации по теме:

«Правила дорожные детям знать положено» (фотоотчет)«Правила дорожные детям знать положено» (фотоотчет) "Шагая осторожно, по улице иди, и только там, где можно её переходи"-под таким девизам прошла новогодняя встреча- соревнование подготовительных.

«Правила дорожные детям знать положено». Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы«Правила дорожные детям знать положено». Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы Звучит «Песня дорожных знаков» веселой музыки. Дети входят в зал, встают в круг. Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну.

Фотоотчет «Детям знать положено правила дорожные»Фотоотчет «Детям знать положено правила дорожные» Навыки безопасного поведения на дороге должны прививаться с раннего детства. Ведь правила дорожного движения едины для всех пешеходов и.

Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено»Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено» Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено» Уже стало доброй традицией сотрудничество нашего детского сада с работниками ГИБДД. 08.08.2018.

Лэпбук «Детям знать положено, правила дорожные»Лэпбук «Детям знать положено, правила дорожные» Воспитатель Королёва В. Б. и Бобылева М. М. В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог.

Лэпбук «Правила дорожные детям знать положено»Лэпбук «Правила дорожные детям знать положено» У нас началась тематическая неделя "Безопасность" Безусловно это очень нужная и важная тема. Именно мы, взрослые, несем огромную ответственность.

Проект с дошкольниками старшей группы «Детям знать положено правила дорожные»Проект с дошкольниками старшей группы «Детям знать положено правила дорожные» «Детям знать положено правила дорожные» ОГЛАВЛЕНИЕ Введение в проект • Актуальность • Составные противоречия проекта • Сроки реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект для детей средней группы «Правила дорожные детям знать положено»
Опубликовано: 1 июля 2024 в 00:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект для детей средней группы «Правила дорожные детям знать положено»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД