Людмила Константинова
Доклад к родительскому собранию «Во что и как играют наши дети»
▼ Скачать + Заказать документы
1часть. Игра – это серьёзно.
Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребёнка. Возрастает активность в разных видах деятельности: игровой, трудовой, учебной.
Сегодня мы с вами поговорим об игровой деятельности. Основным путём педагогического воздействия на ребёнка является правильная организация и использование наиболее эффективных форм руководства играми.
Детские игры делятся на две большие группы:
1. Сюжетно-ролевые творческие;
2. Игры с правилами.
Публикация «Доклад к родительскому собранию „Во что и как играют наши дети“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
В играх у детей развивается речь, память, мышление, воображение, воля, внимание, усидчивость, физические движения, и др. Большое внимание надо уделять в развитии у дошкольников, навыков самоорганизации. Чем больше ребёнок проводит жизнь в игре, чем больше она приносит ему радость, тем и лучше усваивает смысл общественных явлений. Важно, чтобы в игре ребёнок фантазировал, строил. Всё, что ребёнок видит в окружающей жизни, он передаёт в с/рол. игре. Например : дети играют в день рождение, на столе стоит посуда с угощением, бокалы. Дети имитируют праздник, застолье и предлагают друг другу: «Пиво будешь?» «Нет, я сок буду.» «А я буду водку».
Давайте попробуем вместе решить несколько ситуаций встречающихся в быту.
У вашего малыша достаточно игрушек, но он хочет играть в ваши, взрослые вещи - тени, крем для бритья. Ваши действия?
Ребенок во время игры нечаянно оторвал кукле голову, или сломал машину. Ваши действия?
Вы пришли с работы очень устали, а ребенок шумит.