Анна Броникова
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью
реализовывать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила
полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию
дистанционное обучение детей 2-ой младшей группы «№12»
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по
воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для
Публикация «Дистанционное обучение „Дома некогда скучать!“» размещена в разделах
занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет
обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи
родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических
педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства
воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические
разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой недели
«Встречаем птиц».
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели: «Мир природы»
1. Предварительно дать представление о мире природы. В помощь Вам книга
«Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский, «Бычок —черный бочок, белые
копытца», обр. М. Булатова;
2. Прочитать и выучить стихотворение
Жанна Давитьянц
Оса в комнате
Залетела к нам оса
И гудела два часа.
Извелась совсем без дела,
Даже вроде похудела.
Я достал в шкафу варенье,
Я к животным — всей душой!
— На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстой и большой!
Ответить на вопрос:
1. О чем говорится в стихотворении?
3. Физминутка: текст
По грибы
Утром дети в лес пошли - (шагают, высоко поднимая ноги)
И в лесу грибы нашли – (размеренно приседают)
Наклонялись, собирали – (наклоняются вперед и ритмично разводят руки в
стороны.
По дороге растеряли – (хватаются руками за голову и качают головой)
4. Загадки: текст
Посреди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади — метла. (Корова)
Что так в небе ярко светит?
Свет пускает мне в оконце.
Отвечайте дружно дети,
Это светит ярко …. (солнце).
Спит зимой, весну он ждет.
Очень любит сладкий мёд.
Нравится ему реветь.
Этот зверь лесной, … (медведь).
Зиму в шубке белой был,
А весной её сменил,
Стал он серый попрыгайка,
Маленький трусишка …. (зайка).
5. Пальчиковая игра: текст
Белочки
Раз, два, три, четыре, пять,
(выставить пять пальцев)
Пришли белки поиграть.
(спрятать руку за спину)
Одна куда-то подевалась,
(выставить четыре пальца)
Четыре белочки осталось.
(спрятать руку за спину)
А теперь скорей смотри –
Их уже осталось три.
(выставить три пальца)
Ну и ну, какая жалость,
(спрятать руку за спину)
Только две у нас осталось.
(выставить два пальца)
Эта новость так грустна –
(спрятать руку за спину)
Осталась белочка одна.
(выставить один палец)
Пока мы с тобой считали,
Белочки от нас сбежали.
(спрятать руку за спину)
6. Придумать рассказ на тему «Мир природы» (Курочка)
По плану: - Какого цвета….?
- Чем покрыто тело?
- Крылья –какие?
- Какой клюв?
- Что едят птицы?
- Где живут птицы?
7. Нарисовать рисунок на тему «Мир природы»
Рисунок для срисовки одуванчик.
8. Сделать поделку из пластилина на тему «Мир природы»
Прыгающая лягушка
Вам понадобится:квадратный лист бумаги зелёного цвета, чёрный
фломастер.
Мастер-класс
1. Сложите базовую основу водяной бомбочки таким способом: сверните
лист по одной диагонали, затем по другой. Сверните лист пополам
изнаночной стороной наружу, затем разложите.
2. Сложите пирамидку.
3. Загните боковые стороны к центру.
4.
Сформируйте лапки таким способом: отверните каждую сторону от
центра наружу, разделив получившийся угол пополам.
5. Повторите этот процесс для создания другой лапки.
6. Переверните лягушку лапками вниз.
7. Загните нижние углы к верхнему углу, сначала с одной стороны затем с
другой.
8. Загните к центру правый угол получившегося квадрата.
9. Таким же способом загните левый угол.
10. Сформируйте глазки таким способом: согните нижние углы на
мордочке пополам, затем поднимите глазки вверх.
11. Сделайте складку молния в нижней части лягушки рядом с лапками. От
размера сгибов зависит прыгающая функция. Лягушка может прыгать
вперёд,вверх и даже делать сальто.
12. Чтобы лягушка прыгнула скользящими движениями, нажмите на
хвостик-складочку.
13. Нарисуйте глазки чёрным фломастером.