Елена Аюшиева
Дидактическое пособие «Волшебные письмена» (нетрадиционное рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Для данного вида изобразительной деятельности, как правило, педагоги-воспитатели используют обычные подносы и манку. Мне же захотелось разнообразить, усовершенствовать данное пособие. Немножко выдумки и фантазии, а также различных подсобных материалов под рукой и все готово. Создались условия для детского экспериментирования с необычными художественными материалами. Дети в восторге. Кто будет играть завтра первый, занимают очередь с вечера.
Цель: готовность руки к письму - учить проводить прямые, волнистые и т. д. линии; развивать воображение, чувство ритма и композиции.
Последовательность изготовления:
1этап работы:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Были взяты крышки от коробок разного размера. Середина крышек была удалена с помощью ножика-резака. В получившийся проем вставили прозрачную пленку. Для закрепления пленки, а также для придания данному пособию эстетического вида, обклеили его цветной самоклеющейся бумагой. Получились прозрачные подносы.
2этап работы
Были взяты рис и пшено и покрашены гуашью в разные цвета, затем хорошо просушены.
3этап работы
На отдельных листочках одного формата были нарисованы варианты линий (прямые, волнистые, спирали и т. д.). Таблички были обклеены бесцветным скотчем для многоразового использования.