Получи документы

Дидактическое пособие по театрализованной деятельности «Театральный сундучок» (17 фото)

Анна Плотникова
Дидактическое пособие по театрализованной деятельности «Театральный сундучок»

Предлагаю необычное дидактическое пособие по театрализованной деятельности

«Театральный сундучок»

Дидактическое пособие по театрализованной деятельности «Театральный сундучок»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с понятием «театр»

приобщить детей к миру театрального искусства посредством театрализованных и режиссерских игр

Публикация «Дидактическое пособие по театрализованной деятельности „Театральный сундучок“» размещена в разделах

способствовать гармоничному развитию личности дошкольника

Для создания необходимы следующие материалы:

Старый дипломат или чемодан плотный

Клей пистолет

Ткань бязь или любая плотная для обтяжки, ткань для «пола»(вельвет) ткань для занавеса (любая легкая)

Отрез коврового покрытия

Отрез широкой резинки

Петли на резбе 6 шт

Тесьма, колокольчик, липкая лента

Банка из под детского питания для кассы

Кожзам или плотная ткань для рядов

Картон,вырезки из журналов, клей ПВА, скотч, пленка для ламинирования,утюг

Палочки для мороженого

Обтягиваем тканью старый дипломат на горячий клей с обеих сторон.

На крышку изнутри приклеиваем отрез ковролина (предварительно на нем пришиваем резинку широкую с небольшими прорезями, как в школьном пенале для карандашей,

Фото «Театральный сундучок»

на дно- вельвет.

Дидактическое пособие по театрализованной деятельности - фото

По размеру дна создаем ряды из кожзама (легче обрабатывать).

Фото №1 Предлагаю необычное

Прикручиваем петли на резьбе (для фиксации крышки к основе при помощи полосок из ткани). Одну петлю прикручиваем снаружи крышки для колокольчика, и еще одну- с другой стороны для вывешивания афиш.

Фото №2 Дидактические игры дидактическое пособие по театрализованной деятельности Фото №3 Театрализованная деятельность Театральный сундучок Фото №4 На крышку изнутри приклеиваем отрез ковролина предварительно на нем пришиваем резинку широкую с небольшими прорезями как в школьном пенале для карандашей

Натягиваем тесьму для занавеса, шьем занавес из легкой ткани.

Вырезаем картинки из журналов, или распечатываем из интернета мульт героев, наклеиваем на картон, даем высохнуть, ламинируем при помощи пленки и утюга, фиксируем на палочку от мороженого.

Фото №5 По размеру дна создаем ряды из кожзама легче обрабатывать

Другие фигурки героев по сказкам фиксируем на липкую ленту горячим клеем.

Фото №6 Прикручиваем петли на резьбе для фиксации крышки к основе при помощи полосок из ткани

Записываем аудиосказки и песни из мультфильмов на диск.

Фото №7 Одну петлю прикручиваем снаружи крышки для колокольчика и еще одну с другой стороны для вывешивания афиш

Изготавливаем атрибуты: букетики, билеты, игровые деньги.

Фото №8 Натягиваем тесьму для занавеса шьем занавес из легкой ткани Фото №9 Вырезаем картинки из журналов или распечатываем из интернета мульт героев наклеиваем на картон даем высохнуть ламинируем при помощи пленки и утюга фиксируем на палочку от мороженого Фото №10 Другие фигурки героев по сказкам фиксируем на липкую ленту горячим клеем

изготавливаем кассу из банки детского питания, обклеиваем постерами,укрепляем скотчем, храним в ней игрушки киндер, букетики.

Фото №11 Записываем аудиосказки и песни из мультфильмов на диск Фото №12 Изготавливаем атрибуты букетики билеты игровые деньги Фото №13 изготавливаем кассу из банки детского питания обклеиваем постерами укрепляем скотчем храним в ней игрушки киндер букетики

Это игровое пособие помогает педагогам познакомить детей с такими понятиями как: сцена,касса, билет, кулисы, занавес, ряд, место, спектакль, афиша, оркестровая яма, антракт, аплодисменты, первый, второй и третий звонок.

Я использую данное дидактическое пособие с 2-ой мл. группы,в старшем дошкольном возрасте меняем ориентиры ряда и места на цифры, буквы, а в оркестровой яме располагаем изображения людей- музыкантов.

Так же данное игровое пособие можно использовать по формированию элементарных математических представлений: «Закрепить знания о геометрических фигурах», «Развивать ориентировку в пространстве».

Если это старший дошкольный возраст, можно использовать цифровые ориентиры вместо геометрических фигур, предложить детям создать две команды, рассадить игрушки согласно выданным билетам, затем собрать цифры и каждой команде выложить числа в порядке возрастания или убывания.

По обучению грамоте: так же две команды рассаживают игрушки согласно билетам, собирают буквы и составляют слова.

Желаю педагогам творческих успехов!

Фото №14 Я использую данное дидактическое пособие с ой мл
Публикации по теме:

Мастер-класс «Сумочка с сюрпризом»Мастер-класс «Сумочка с сюрпризом» Хочу предложить Вам изготовить сумочку с детьми старшего возраста. Идея совершенно проста в исполнении. Для работы нам понадобится: плотная.

«Веер для куклы». Мастер-класс«Веер для куклы». Мастер-класс Предлагаю вам сделать своими руками веер для кукол Нам понадобится :ткань, клей "Кристалл", нитки, тесьма или кружева, ложечки одноразовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по театрализованной деятельности «Театральный сундучок»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 21:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД