Сизоненко Ольга Александровна
Дидактическое пособие «Макет «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Макет «Времена года» может быть использован в образовательных областях: «социализация», «безопасность», «познание», «коммуникация», «художественное творчество».
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Игры дидактические пособия Времена года может быть использован в образовательных областях социализация безопасность познание коммуникация художественное творчество](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-36254-1412448831.jpg)
Пособие будет полезно для детей дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет
Темочки:
- Времена года. Игры, дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Сезонны, месяцы
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Макеты. Изготовление макетов для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Цель:
Формирование экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Познакомить или закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Назвать характерные признаки осени, зимы, весны, лета
Формировать навык составления короткого рассказа о сезонных изменениях.
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.
Развивать интерес детей к живой природе, воображение, память, мышление, внимание.
Воспитывать положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разных временах года.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Пособие будет полезно для детей дошкольного возраста с до лет Темочки Времена года](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-36254-1412449122.jpg)
Приемы работы с макетом :
Рассматривание,беседы, чтение стихов и рассказов о животных, птицах, отгадывание загадок, дидактические игры «Лето, осень, зима, весна», "Когда это бывает?",составление рассказов и др.
Игра с макетом способствует развитию детей, открывает возможность для самостоятельной деятельности. Повышает уровень любознательности,развиваются интеллектуальные качества дети задают вопросы, касающиеся предметов и явлений,что способствует развитию воображения, творчества.