Екатерина Бурлакова
Дидактическое пособие в виде книжки из фетра «Развивайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное дидактическое пособие предназначено для формирования сенсорных и элементарных количественных представлений у детей раннего возраста.
Пособие может быть использовано в организованной образовательной деятельности, а также в самостоятельной деятельности воспитанников.
Публикация «Дидактическое пособие в виде книжки из фетра „Развивайка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Мягкие, фетровые, тактильные, сенсорные книжки
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2023
Многофункциональность данного пособия заключается в том, что оно может быть использовано в различных образовательных областях: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, речевое развитие.
Любая игрушка должна быть развивающей, красивой и безопасной. Игрушки из фетра отвечают этим требованиям. Фетр прочный, безопасный, приятный тактильно, разнообразный по цвету материал. Книжка из фетра не рвется, не мнется, ее можно гладить и стирать. Причем сделанная своими руками игрушка становится самой любимой для ребенка.
Дидактическое пособие «Развивайка» представляет собой книгу из фетра, состоящую из 5 страниц, на каждой из которых предлагается дидактическая игра. Некоторые аппликации (геометрические фигуры, кольца пирамидки) надежно пришиты к полотну. Другие – выполнены в виде карманов для игровых заданий и хранения мелких деталей.
Плоскостные изображения грибов, овощей, бабочек и т. д. снабжены липучками для прикрепления к полотну.
Варианты использования дидактического пособия
Д/игра «Один-много»
Цель: формирование у детей понятий «один», «много».
Д/игра «Найди домик для бабочек»
Цель: формирование представления об основных цветах (красный, синий, зелёный, жёлтый, умения соотносить предметы по цвету и обозначать результат словами "такой", "не такой".
Д/игра «Формы»
Цель: развитие умения различать и называть геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (кирпичик)
Д/игра «Пирамидка»
Цель: формирование умения разбирать и собирать пирамидку в определенной последовательности, называя цвет, обозначая размер (больше-меньше)
Д/игра «Большой-маленький»
Цель: формировать умение сравнивать два предмета по величине; обозначая результаты сравнения словами большой, маленький).