Кристина Шантай
Дидактическое мультимедийное пособие по ПДД «Дорога к теремку»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление представлений у детей о безопасном поведениии на дороге. Пособие представлено в виде презентации,содержит 12 слайдов. Слайды №3,№4,№5,№6,№7,№8 содержат задания для детей. Вопросы зачитывает воспитатель. Ниже предложен подробный алгоритм работы со слайдами и вопросы,которые можно задать детям. Картинки к презентации подобраны таким образом,что воспитатель может задать дополнительные вопросы,которые не будут указаны мной в алгоритме.
Алгоритм работы со слайдами
Публикация «Дидактическое мультимедийное пособие по ПДД „Дорога к теремку“» размещена в разделах
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии представлений по сказке «Теремок»
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
Слайд№1. Зачитывается название дидактического пособия.
Слайд№2. Воспитатель говорит, что надо помочь сказочным героям попасть в Теремок. Для этого надо вспомнить Правила Дорожного Движения. Шесть раз кликнуть мышкой. На каждый клик появляется сказочный персонаж. Клик мышки и переход к следующему слайду.
Слайд№3. Воспитатель говорит задание, чтобы дети помогли Мышке найти на рисунке пешеходов, которые ведут себя неправильно. Задаются детям вопросы: что они делают неправильно, как надо было себя вести? Кликом мышки (4 раза) вызвать появление дорожного знака. Спросить у детей, почему появился этот знак и что он означает.
Слайд №4. Воспитатель спрашивает значение каждого цвета светофора. Ответы детей сопровождаются анимацией на слайде: клик мышки (3 раза) и выделяются слова «стой», «подожди», «иди». Затем воспитатель предлагает поиграть. Объясняет правила игры: если на экране выделяется красный цвет -сидим, если жёлтый- встаём, зелёный- шагаем на месте. После объяснения правил воспитатель 5 раз с временным интервалом нажимает на мышку.
Слайд №5. Воспитатель предлагает вместе с Лягушонком найти лишнюю картинку. Спрашивает, почему она лишняя. Дождавшись правильного ответа, кликнуть мышкой и картинка исчезнет. Воспитатель просит детей вспомнить правила перехода дороги (посмотреть на светофор, потом налево, потом направо).
Слайд №6. Задание: подскажите Зайцу, что общего у этих картинок. Почему нельзя так поступать? Клик мышки и появляется картинка дорожного инспектора. Второй клик мышки и переход к слайду №7.
Слайд №7. Задать вопросы: «Что девочка делает не так? Как правильно переходить дорогу? Какой знак вы бы поставили». Услышав правильный ответ, кликнуть мышкой и появляется знак «Пешеходный переход».
Слайд №8. Воспитатель спрашивает, почему мама остановила девочку? Почему нельзя перебегать дорогу перед приближающимся транспортом?
Слайд №9. Сказать, что Медведь отправился в путь на велосипеде. Чтобы он не попал в беду и доехал до Теремка, надо помочь ответить ему на вопросы: «Кого остановит инспектор, девочку или мальчика? Почему? Как вы догадались?» Щелчком мыши (2 раза) привлечь внимание детей к дорожным знакам. Третий клик мышки и Медведь отправился в путь.
Слайд №10. Дети выполнили все задания. Сказать, что благодаря их помощи все звери удачно добрались до Теремка! Молодцы! Слышится звук аплодисментов.
Слайд №11. Клик мышки и появится надпись. Прочитать пожелание всем участникам просмотра.