Юлия Куканова
Дидактические пособия по восприятию цвета
▼ Скачать +Заказ
Ознакомление с цветом. Наибольшую трудность для детей представляет выбор по цвету. Сначала стараемся сформировать представления у детей об основных цветах.
Этой цели служат такие приемы, как приложение, наложение, раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы.
«Помоги божьей коровке найти свою полянку»
Цель: Различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета.
Публикация «Дидактические пособия по восприятию цвета» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Описание игры: Детям предлагаются полянки и божьи коровки разных цветов. Уточняются цвета. Сказать, что каждая божья коровка живет на своей полянке. Предложить распределить божьи коровки на свои полянки.
«Цветные карандаши»
Цель: Учить различать и использовать. Названия цветов в речи.
Описание игры: Детям предлагается картинки, на которых изображены предметы однотонного цвета. Нужно найти карандаш такого же цвета, которым рисовал художник.
«Спрячь мышку»
Цель игры: Развивать представление детей об основных цветах спектра.
Описание игры: Игра состоит из карточек разных цветов, по середине которых расположена мышка в квадрате (это домик мышки) и квадратиков таких же цветов (это дверцы). Нужно закрыть (спрятать) мышку цветным квадратом (дверцей) от кошки.
«Чашечки и блюдца»
Цель игры: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.
Описание игры: Детям предлагается помочь продавцам подобрать к блюдцам чашечки одинакового цвета. Расставляются блюдца в ряд, уточняется цвет, затем рядом расставляются во второй ряд чашечки, также уточняется цвет, после детям предлагается подобрать к блюдцам чашечки, соединяя их по цвету.
«Волшебные прищепки»
Цель: Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета. Развивать мелкую моторику рук.
Описание игры: Дети играют с плоскостными картинками, у которых нет хвоста или ушек. Дети рассматривают картинки и находят недостающие части тела, подбирают прищепки по цвету картинки.