Eлена Cмирнова
Дидактическая игра «Собери картинку по сказке и назови правило, которое нарушил герой»
▼ Скачать + Заказать документы
"Собери картинку по сказке и подбери правило, которое нарушил герой"
Цель: Развивать зрительное внимание, мышление, память. Закрепить правила безопасного поведения.
Материал: Картинки по сказкам, разрезанные на 5-9 частей, образцы собранных картинок, модели правил поведения с незнакомыми людьми.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Пазлы, разрезные картинки, половинки
- Сказки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2016
Ход игры: Ведущий предлагает детям выбрать картинку по сказке, которую они хотели бы собрать, а затем подобрать модель правил поведения с незнакомыми людьми, которую нарушил герой этой сказки.
Низкий уровень: картинки разрезаны на 5-6 частей.
Высокий уровень: картинки разрезаны на 8-9 частей.
"Кто поможет сказочному герою?"
Цель: Развивать воображение, фантазию, сообразительность, связную речь, умение находить выход в сложной ситуации.
Материал: элементы лабиринта изготовлены из картона (на липучке, фланелеграф, изображения сказочных героев (на липучке) подбираются в соответствии со сказкой и изображения других героев (ежик, белочка, олень, девочка, бабушка, герои из других сказок)
Ход игры: на разные стороны лабиринта прикрепляются изображения Колобка или любых других героев, попавших в беду. Ведущий предлагает ребенку пройти по дорожке лабиринта к другому герою и придумать, как он может помочь Колобку (другому герою).
Высокий уровень: дети двигаются по лабиринту и называют направление движения (вниз, прямо, направо, налево).