Ирина Осотова
Дидактическая игра «Разговор о правильном питании» (для детей 4–7 лет)
Цель:
Приучать детей заботиться о своем здоровье.
Задачи:
1. Развивать здоровые принципы питания.
2. Формировать представления детей о работе пищеварительного тракта.
3. Создать оптимистическое настроение обстановку доверия в группе.
4. Учить работать в группе и индивидуально.
5. Знакомить детей с пользой витаминов.
6. Расширить пассивный и активный словарь дошкольников.
Публикация «Дидактическая игра „Разговор о правильном питании“ (для детей 4–7 лет)» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
Ход игры.
Строение человеческого тела. Предложить на своем теле найти органы, участвующие в пищеварении: глаза (видят пищу, нос (обоняние, рот, язык, зубы.
Проследить, куда пища попадает. Органы пищеварения внутри человека – пищевод, желудок. Показать откуда выделяется желудочный сок и почему важно питаться в одно время.
Закреплять значение витаминов для здоровья и роста каждого ребенка.
Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек).

Упражнять в умении группировать фрукты, овощи, ягоды, крупы, сладости.

Придумывать блюда из 2 или 3 продуктов. Например, суп из риса и рыбы – рыбный суп.

Спасибо!