Нина Иванова
Дидактическая игра «Подбери одежду для мамы, папы и ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра для детей от 3 - 4 лет.
Актуальность: В данной игре ребёнок учится решать разнообразные мыслительные задачи, описывает предметы, выделяет их характерные признаки, находит сходство и различие.
Цель: Учить группировать предметы одежды и обуви папы, мамы и ребёнка.
Задачи:
- Уточнение названий и назначений предметов одежды, обуви.
Публикация «Дидактическая игра „Подбери одежду для мамы, папы и ребёнка“» размещена в разделах
- Развитие умений различать существеннее детали и части предметов одежды (у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы).
- Развивать умение понимать обобщающие слова (одежда, обувь).
- Формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
- Развивать внимание, память.
Игровой материал: 3 игровых поля с изображением шкафа для мужчины, женщины и ребёнка с 8 окошками, 24 маленьких карточек с изображением одежды и обуви.
Ход игры:
Взрослый выставляет на доску картинки с изображением шкафов, картинки предметов одежды и обуви. Дети подходят к доске выбирают картинку, рассказывают, чей это предмет одежды и раскладывают по шкафам.
- Это розовое платье мамино.
- Эти синие брюки папины и т. д.
Игра «Разложи по полочкам»
Цель: упражнять в классификации предметов одежды, обуви и головных уборов.
Ход игры. Взрослый показывает картинку шкафа с полками и сообщает:
- Посмотрите – это шкаф. Каждый предмет в нём имеет своё место. Головные уборы хранятся на верхней полочке, обувь – на нижней, а одежда – на средней. Давайте разложим картинки с изображением различных предметов одежды, обуви и головных уборов по своим местам.
Дети раскладывают картинки и объясняют:
- шапку я положу на верхнюю полку, потому что это – головной убор;
- кофту положу на среднюю полку, потому что это – одежда;
- тапки положу на нижнюю полку, потому что это – обувь ….