Ольга Петрова
Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Подбери кукле бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
(Игра предназначена для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет)
Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста.
Задачи:
• знакомить детей с 4-мя основными цветами;
• учить группировать предметы по цветовому признаку ( например: кукле в синем комбинезоне – синие бусы);
• формировать умение ориентироваться в 4-х контрастных цветах предметов.
Ход игры:
Публикация «Дидактическая игра по сенсорному воспитанию „Подбери кукле бусы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2013
На первом этапе воспитатель использует 2-а контрастных цвета (красный, синий). Ребенок наблюдает за действиями взрослого, который подбирает каждой кукле бусы соответственные ее одежде. Например: кукле в красной одежде – красные бусы… Взрослый сопровождает свои действия непрерывным объяснением и неоднократным названием цветов.
На втором этапе воспитатель использует также 2-а контрастных цвета (красный, синий). Взрослый предлагает ребенку подобрать кукле бусы по слову «такой – не такой».
На третьем этапе воспитатель использует 3-и контрастных цвета (красный, синий, зеленый). Сначала предлагает детям внимательно рассмотреть кукол и их наряд, о
обое внимание уделяет «новой» кукле. Затем предлагает детям подобрать куклам бусы по слову «такой – не такой».
На четвертом этапе воспитатель использует 4-е контрастных цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Сначала предлагает детям внимательно рассмотреть кукол и их наряд, особое внимание уделяет «новой» кукле. Затем предлагает детям подобрать всем 4-м куклам бусы по слову «такой – не такой».
К концу года дети свободно ориентируются в 4-х контрастных цветах, группируют предметы по цветовому признаку.