Галина Молинская
Дидактическая игра «Плывёт, плывёт кораблик!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Плывёт, плывёт кораблик!»
Цель: формировать представление о сохранении объекта при всех изменениях основных его частей. Развивать диалектическое действие объединение.
Оборудование: 5 рисунков с изображением одного и того же корабля с названием «Победа» с изменениями:
• Новый корабль;
Публикация «Дидактическая игра „Плывёт, плывёт кораблик!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Корабль. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
• Непогода на море, мелкие разрушения корабля;
• Буря на море, серьёзное разрушение корабля;
• Волна, захлестнувшая корабль целиком;
• Отремонтированный корабль.
Ход игры.
Воспитатель рассказывает о капитане корабля, о том, что корабль отправился в путешествие. Но во время путешествия с кораблём что-то случилось. Что? (Ответы детей).
Воспитатель помогает детям использовать новые термины: штурвал, дыра в борту - пробоина, парус, шторм, кораблекрушение.
Воспитатель заканчивает рассказ: Произошло кораблекрушение. Но капитан и моряки спаслись и приплыли на остров. А море выбросило на берег то, что осталось от корабля. И моряки решили построить новый корабль. (Дети рассматривают последнюю картинку). Воспитатель задаё т вопрос: это тот же самый корабль? Беседа продолжается.