наталья орел
Дидактическая игра «Морской калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
: учить детей определять; большой, маленький, твердый, мягкий. Развивать цветовосрпиятие (находить домик осминожек по цвету) разговорную речь. Знакомить с геометрическими фигурами (круг, овал, треугольник). Упражнять в счет до 3.
Ход игры
Разлаживаются по кругу большие квадраты разных цветов (красный, зеленый, желтый, синий, в середину ложатся большие и маленькие осминожки. Дети находят по цвету в каждый домик большого осьминога (маму, также и маленьких осминожек разлаживают по своим домикам к маме по цвету. Дети отвечают на вопросы: Какого цвета этот домик, сколько в этом домике осьминогов? Сколько больших, сколько маленьких? Какой формы их ротики? (трехугольной) из каких геометрических фигур у них глазки. Воспитатель предлагает детям закрыть глазки, в это время меняет местами маленьких осминогов6 например зеленых в желтый домик, синих в красный. Дети открывают глаза воспитатель предлагает найти ошибку. Также можно и с другими цветами.