Наталья Русмиленко
Дидактическая игра «Море»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОРЕ»»
ПОДГОТОВИЛА :
МУЗЫКАЛНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
РУСМИЛЕНКО НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЕЬВНА.
С. ГОРКИ
«Море»
Цель: РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ
Публикация «Дидактическая игра „Море“» размещена в разделах
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МУЗЫКИ, ЕЕ СПОСОБНОСТИ ОТРАЖАТЬ ЯВЛКНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ.
ОПИСАНИЕ: : три карточки условно передают различное состояние моря: на первой «море взволнованное»; на второй «море бушуюшее», на третьей «море успокаивающееся, буря затихает».
Методика проведения игры:
Дети слушают в записи Н. Римского – Корсакова произведение «Море». После исполнения делятся своими впечатлениями о характере музыки. Педагог обращает внимание на то, что композитор нарисовал яркую картину моря, показывая самые разные стороны его сосотояния; оно то взволнованное, то бушующее, то успокаивающееся. Затем педагог знакомит детей с пособием, обьясняет условные изображения, передающие то или иное состояние моря. Музыкальный руководитель предлагает еще раз послушать произведение и проследить, как изменяется характер музыки на протяжении звучания всей пьесы. Один из детей с помощью карточек показывает эти изменения, т. е. раскладывает карточки в той или иной последовательности, которая соответствует развитию музыкального образа.
Музыкальный репертуар: «Море» Н. Римского – Корсакова (отрывок из вступления к опере
«САДКО»).