Назарова Татьяна Валентиновна
Детский мастер-класс по рисованию «Веселая прическа» с помощью игрового кубика
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории МБУ ФОСЦ "ОРИОН".
Тема: «Нетрадиционная форма рисования прически с помощью игрового кубика».
Все дети любят рисовать! Только – только начав передвигаться самостоятельно, они создают свои «шедевры» на стенах, столах, стульях. Испытав интерес к творчеству, они сами подбирают нужные способы. Но не у всех это получается, особенно, когда дети только начинают пробовать себя в художественной деятельности. В этом случае очень выручают нетрадиционные техники. Дети любят узнавать новое и с удовольствием начинают воплощать увиденное. Рисование оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, удивляет своей непредсказуемостью, учит детей наблюдательности, умению фантазировать и размышлять.
Публикация «Детский мастер-класс по рисованию „Веселая прическа“ с помощью игрового кубика» размещена в разделах
Представляю рисование портрета (прически) с использованием игрового кубика.
Цель: нарисовать прическу с помощью игрового кубика.
Адресат: данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан для детей 3-7 лет.
Назначение: готовое изделие можно вставить в рамочку и тогда оно может стать украшением детской комнаты ребенка, оформлением уголка изо деятельности в группе, подарком родным и друзьям, работой на память.
Материалы для работы: альбомный лист бумаги (если это дети 3-4 лет, то с готовым портретом мальчика или девочки, рамка (по желанию, фломастеры, игровой кубик с элементами рисования на его гранях.
Этапы рисования.
1) берем лист с портретом девочки/ мальчика (или рисуем, если это дети 5-7 лет);
2) объясняем детям, что сегодня будет рисование не простое, а игровое - будет помогать рисовать игровой кубик; на сторонах кубика разные виды линий (прямая, простая кривая, самопересекающаяся кривая, ломаная, спиральная);
3) бросаем кубик - начинаем рисовать прическу с той линии, которая выпала;
4) итак, кубик помогает ребенку нарисовать прическу;
5) готовый портрет оформляем в рамку.
Примечание: прическу можно рисовать фломастерами, простыми цветными и акварельными карандашами; цвет выпавшей на кубике линии и место ее на прическе ребенок выбирает самостоятельно.
Портреты получаются необычные, яркие, задорные!
Результат ребенка не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима!
Творческих всем успехов!