Ирина Красильщикова
Детский мастер-класс по оригами «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский мастер-класс по оригами "Колобок"
Цель: конструирование из бумаги фигурки Колобка в технике оригами.
Мастер - класс проводился в рамках тематической недели "Откуда хлеб пришёл?".
Задачи:
образовательные:
- совершенствовать умения обучающихся мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления;
Публикация «Детский мастер-класс по оригами „Колобок“» размещена в разделах
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конструирование, поделки
- Темочки
- закрепить правила сгибания бумаги.
развивающие:
- развивать конструкторские и творческие способности, память, внимание и речь, мелкую моторику рук.
воспитательные:
- воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалам и инструментам, эстетический вкус.
Ход мастер - класса:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:
Румяный круглый паренёк,
Сбежал из дому на денёк.
С весёлой песенкой бродил
И все напасти обходил
До той, пока в лесу
Не встретил хитрую лису. (Колобок).
--
Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок) .
---
Ему надоело Сидеть на окошке
И он покатился В лес по дорожке. (Колобок).
(источник загадок: интернет).
Дети отгадывают загадки.
Воспитатель: ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем делать из бумаги Колобка.
Вопросы к детям:
- Из чего мы сделаем колобка? (Из бумаги).
- Как называется искусство складывания бумаги? (Оригами) .
- Для изготовления колобка, какого цвета лучше подойдёт бумага? (ответы детей).
Воспитатель предлагает рассмотреть посмотреть видео "Откуда хлеб пришёл".
Перед тем как начать конструировать, воспитатель предлагает детям выполнить давайте с вами потренируем наши пальчиковую гимнастику по лексической теме "Откуда хлеб пришёл?".
Проводится пальчиковая гимнастика "Пекарь".
Пекарь, пекарь из муки (выполнять движение -
Испеки нам колобки. печем пироги)
Да сушки – Ванюшке, (соединить большой и
Да баранки – Танюшке, указательный палец на каждой руке отдельно)
Да крендель – Маришке.
Самостоятельная творческая деятельность детей, под руководством воспитателя, индивидуальная помощь детям по необходимости.
1. прямоугольник, размером 20*10 см. складываем дважды пополам.
2. подгибаем уголки внутрь, приклеиваем.
После, я предложила ребятам рассмотреть колобка и с помощью красок, нарисовать ему лицо.
Вот такие замечательные колобки у нас получились!