Татьяна Евдокимова
«Деревянный брусочек». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Деревянный брусочек
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.
Стук в дверь. Воспитатель: «Ребята, давайте узнаем, кто к нам пришел?». Показывает куклу и закрытую коробку. Воспитатель предлагает детям узнать, что лежит в коробке – вместе с детьми открывает коробку. Дети определяют, что в ней лежат брусочки, они сделаны из дерева, их сделал человек. Воспитатель и кукла Катя предлагают детям взять по брусочку и, определить какой он.
Публикация «„Деревянный брусочек“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе» размещена в разделах
Скажите, тяжело вам держать брусочки в руках? (нет, они легкие)
Давайте погладим наши брусочки. Они гладкие или шершавые? (гладкие)
А теперь попробуем постучать нашими брусочками. Они сломались? (нет, они прочные)
А теперь опустим их в воду. Что они делают в воде? (плавают, не тонут)
А сейчас мы с вами поиграем. Давайте найдем в нашей группе предметы, которые тоже сделаны из дерева и расскажем о них. Дети отправляются на поиск предметов (мебели и игрушек, которые сделаны из дерева.
В конце занятия дети рассказывают о деревянных предметах.