Деревья для игр. (8 фото)
Наталья Морозова
Деревья для игр.
▼ Скачать + Заказать документы
Деревья для игр.
Хочу представить вашему вниманию деревья,которые я сделала своими руками из бросового материала. Для конструирования,.театрализованных и сюжетно -ролевых игр такие березки и сосны будут просто незаменимы. Сделала я их очень быстро,крона-это садовый шар (из магазина "все по 49 руб" ,а ствол - это туба от зубной пасты "Аквафреш",но можно вместо нее использовать и любой другой устойчивый флакон от дезодоранта. Ствол обклеила белой бумагой,приклеила крону,добавила букашек,гнезда с птичками. Вот деревья и готовы. Дети очень любят играть с такими деревьями,придумывать с ними свои сюжеты.
Публикация «Деревья для игр,» размещена в разделах
туба от зубной пасты и крона
сосна
береза
вот такие получились березки
сосны
вот уже и целый лес
театрализованная игра
Буду очень рада,если моя идея кому-нибудь пригодится,до новых встреч,уважаемые коллеги,до новых идей!
Публикации по теме:
Деревья из бисера
Делать деревья из бисера, мое любимое увлечение. Создавать их,одно удовольствие! Часы летят, как секундочки, за этим увлекательным творчеством.
Деревья «Времена года»
Еще раз хотелось бы представить вам мое творчество,а именно деревья,.сделанные своими руками в уголок природы. В моем блоге уже встречалась.
Дидактическая игра «Деревья»
Дидактическая игра «Деревья» представляет собой интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию детей. Новизна данного пособия.
Домашнее задание «Деревья»
ДЕРЕВЬЯ. 1. Где растут деревья? 2. Деревья бывают лиственными, хвойными и фруктовыми. Назови лиственные деревья: хвойные: фруктовые: 3.
Мои деревья из бисера
Однажды решила попробовать сплести дерево из бисера. Это была осенняя березка Оказалось очень увлекательно, отвлекаешься от проблем,.
Проект «Деревья осенью»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция областей: «Познание»,.
Проект «Как зимуют деревья»
Проект «Как зимуют деревья» Вид проекта: творческий, информационный. Задачи: 1. Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности.
Речевые игры «Деревья»
Игра «Один – много». Одна ветка осины – много веток осины. Одна ветка липы – много веток липы. Одна ветка рябины – много веток рябины.
Экологическая тропа. Точка — «Деревья»
Рекомендации по организации работы с детьми: - Рассматривание и наблюдение за деревьями в разные времена года. - Сравнение их между собой:.
Аппликация «Зимние деревья» (фотоотчет)
Известно,что детское творчество-явление уникальное. Благодаря выполнению совместных работ у детей развивается фантазия,воображение. Во время.