наталья фащенко
Планирование Дня здоровья в общеразвивающей группе (3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование Дня здоровья в общеразвивающей группе (3–4 лет
Прием детей
На улице беседа с родителями о самочувствии ребенка.
Рассказ воспитателя о сегодняшнем дне - дне здоровья.
Рисование мелом на асфальте - веселые мячики.
Утренняя гимнастика
1. Деревья качаются - 6 раз
2. Кусты качаются - 6 раз
3. Ветер - 5 раз
4. Воробышки прыгают
5. Хотьбы друг за другом.
Подвижная игра У медведя во бору
Умывание
Воспитатель: Мы с вами моемся с мылом?
Дома мамы мыло не дают.
Дети: Дает мама,тоже с мылом моемся!
Публикация «Планирование Дня здоровья в общеразвивающей группе (3–4 лет)» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Воспитатель: Да, душистое,приятное мыло дает.
Мама всегда приятно пахнет!
Мойтесь с мылом, и вы тоже всегда будете приятно пахнуть.
Завтрак
Воспитатель:-Какую кашу вы едите?
-Кто приготовил?
-А какую кашу вам мама варила?
-Да,всем
варила мама разную кашу. Повар варит для всех одну кашу.
Чтение стихотворения Нины Кан Наша зарядка
Цель:
1. Развить осознаное отношение ребенка к выполнению каждого режимного процесса,как целенаправленной деятельности.
2. Продолжать развивать разнообразные виды движения детей.
Методические приемы
1. Чтение произведения;
2. Беседы по содержанию:
Почему нужно делать зарядку?
Когда нужно делать зарядку?
Какие предметы используют при выполнении физических упражнений?
2
Прогулка
В гостях у Мишки
На участке детей встречает Мишка,у него с собой мячи.
Мишка просит ребят научить его перебрасывать мяч друг другу двумя руками.
Игра (По ровненькой дорожке)
Словесная игра (Ладушки-ладушки)
Игра с песком (оладушки для Мишки)
Обед
Беседа о том,какая посуда стоит на столе.
-Зачем глубокие тарелки?
-Почему суп ложками едят?
Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова Спи, дитя мое, усни!
2 половина дня
Комплекс гимнастики пробуждения
1. Упражнение Сон (И. п. - лежа на боку; В: повороты с одного бока на другой-3-4-раза)
2. Упражнение Мы растем (И. п. - лежа на спине,поза-группировка; В:дети выполняют одновременно вытягивание
рук и ног,И. п. -4-5 раз)
3. Упражнение Кругозор (И. п. -стоя на четвереньках; В:различные движения головой вверх-вниз-вправо-влево-3-4 раза)
4. Упражнение Жучок (И. п. -лежа на спине; В:произвольное барахтанье ногами и руками-5-6 раз)
5. Упражнение Кошечка сердится (И. п. -стоя на четвереньках; В:кошечка горбит спинку,И. п. ,фыркает-4-5 раз)
6. Упражнение Вперед к подвигам ( В: Ходьба стоя на месте)
Закаливание:ходьба по рефлексогенной дорожке;водные процедуры (умывание)
Полдник
Пальчиковая игра Ладоши
Прогулка:
Воспитатель:-Как мы одеты?
-Почему сняли шапки?
Игры с родителями на участке.
Закрепить бросание мяча двумя руками.
Игровая деятельность с выносным игровым и спортивным инвентарем.
Цель-учить детей договариватся, делится игрушками.