Марина Тятова
День Здоровья во второй младшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать +Заказ
План работы на День Здоровья во второй младшей группе.
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, обеспечивая
индивидуальный подход, систематичность и постоянство мероприятий по
закаливанию.
Задачи:
• Формировать знания детей о понятии «здоровье»;
• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную
активность;
Публикация «День Здоровья во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Утро
Прием детей. Вход в группу по тропинке «Здоровье».
Игровой самомассаж "С добрым утром!"
С добрым утром, глазки! (трогают кончиками пальцев веки)
Вы проснулись? (делают "бинокль" пальцами вокруг глаз)
С добрым утром, носик! (массаж крыльев носа)
Ты проснулся? (вдох носом, выдох ртом)
С добрым утром, ушки! (массаж ушных раковин)
Вы проснулись? (подставляют ладони к ушам, прислушиваясь)
С добрым утром, ручки! (поглаживание рук сверху вниз и снизу вверх)
Вы проснулись? (трут руки друг об друга, "будят" каждый пальчик, поглаживая, тихие и громкие хлопки)
С добрым утром, ножки! (поглаживание ног сверху вниз)
Вы проснулись? (топают ногами тихи и громко, прыжки)
С добрым утром, солнце (потягивание к солнцу)
Мы проснулись!
Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров!»
Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.
Дидактическая игра «Моем с мылом ладушки»
Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.
Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая»
Утренняя гимнастика. ««Мы — пушистые комочки»
Водные процедуры с чтением отрывка К. Чуковского «Мой додыр» :
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам…»
Завтрак.
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) : «Разноцветные платочки сушатся».
Цель: Упражнять детей в рисование знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.
Физическое развитие.
Игровое упражнение на равновесие. «Лабиринт»
Цель. Развивать координацию движений, равновесие, упражнять в ходьбе колонной. Описание. Проложить на дорожке извилистую тропинку и предложить детям пройти по ней, не заступая за ее пределы.
Прогулка
Наблюдение за тем, как одеты прохожие
Цель: закрепить знание детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтобы не болеть.
Игры малой и средней подвижности: «Ручеек», «По ровненькой дорожке», «На полянку мы пойдем».
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
Подвижная игра «Передача мяча»
Цель: развивать гибкость и ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили мишку»
Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Трудовое воспитание – уборка территории.
Цель: учить детей трудиться в коллективе.
Игровое упражнение «Поезд»
Цель. Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Возвращение с прогулки.
Игра-имитация «Мы – чистюли»
Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.
Формирование КГН. Д/И «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.
Обед.
Чтение перед сном Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Вечер.
Подъём. Гимнастика после сна.
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
«Поднимайся, детвора»
Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора!
Завершился тихий час, все по полу босиком,
Свет дневной встречает нас.
А потом легко бегом.
Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,
Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.
Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай
Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй
Ножки начали плясать, стопу разминай,
Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.
Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись
Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!
Водные процедуры
Полдник
Рисование (коллективная работа) : Тема: «Витаминки из корзинки»
Цель: познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».
Развивать у детей навыки зрительного и тактильного восприятия;
Воспитывать внимание, терпение, трудолюбие и работу в команде.
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит» - учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: познакомить детей с профессией врача, формировать положительное отношение к ним.
Самостоятельная деятельность детей и уход домой
Работа с родителями.
Информационная консультация «Что мы знаем о здоровье»