Елена Мамина
Конспект НОД к Дню защиты животных в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
День защиты животных в средней группе.
Цель: Формировать бережное отношение к домашним и бездомным животным, ответственность, милосердие.
Задачи:
-познакомить детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных»;
-закреплять знания детей о домашних;
- познакомить детей с понятием «приют»
-пробудить бережное отношение к домашним животным;
-развивать память, мышление, воображение, речь детей.
Публикация «Конспект НОД к Дню защиты животных в средней группе» размещена в разделах
- День защиты животных, 4 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Предварительная работа: в течении недели в группе была акция «Доброе сердце» (сбор корма для животных приютов). Беседа о бездомных животных.
Материалы: игрушки (кошки и собаки, колонка с музыкой, шоколадки по количеству детей.
ХОД НОД.
В группе раздается звук «плача» котенка.
Воспитатель: Ой, ребята. (привлекает детей). Слышите? Кто это плачет?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте срочно искать! Кому-то нужна помощь!
Дети ищут заранее спрятанные игрушки (котенка и собачки) Когда находят отдают воспитателю.
Ответы детей.
Воспитатель: Какие хорошенькие. Вы откуда тут взялись? Где ваши хозяева?
Игрушки (воспитатель): У нас нет дома! Нам холодно и страшно жить на улице. Мы ищем себе хозяина, который будет нас любить.
Воспитатель: У вас нет человека, который бы о вас заботился
Игрушки (воспитатель): Нет.
Воспитатель: А где же вы живете?
Игрушки (воспитатель):Где придется, то в ямке под кустом, но на улице становится очень холодно.
Воспитатель: Да, ребята, что будем делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, нужно помочь. А вы знаете ребята откуда берутся бездомные животные?
Ответы детей.
Воспитатель: Когда-то у этих животных был дом и хозяин. Но они надоели человеку и он решил из выкинуть на улицу, как не нужный мусор. Это ужаснро. Ведь на улице животные могут погибнуть. Как вы думаете, как взрослый человек может помочь таким животным.
Ответы детей.
Воспитатель: Все правильно ребята вы говорите. Добрые люди пожалели бездомных животных и создали специальный дом, который называют приютом. Там у животных есть крыша над головой, а в миске лежит вкусный корм и налито тепленькое молочко. Много людей знают о таком приюте и если хотят могут забрать к себе домой маленьких, пушистых зверей. Может быть наши друзья согласиться пожить в приюте, я уверенна, что там они очень быстро найдут хозяина, который будет из любить и заботиться. Вы согласны?
Игрушки (воспитатель): Конечно!
Воспитатель: Здорово, но такими грустными мы вас не можем туда проводить. Давайте вместе поиграем?
Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаем поиграть в игру «Горячо-холодно». Игра наподобие пряток. Воспитатель прячет игрушку в группе, дети её ищут. Если они близко подходят к игрушке. Воспитатель говорит «Горячо», а если уходят далеко, «Холодно». Игра проходиться 3 раза.
Воспитатель: Посмотрите, как быстро вы ребята находили котенка. Молодцы! Какие вы у меня наблюдательные. И наши пушистые друзья, повеселели. Но прежде чем вы отправитесь в уютный приют. Мы с ребятами для вас подготовили угощения, для вас и ваших новых друзей.
Воспитатель приносит угощение для животных.
Воспитатель: Вот это все вам! Наши ребята с родителями подготовили – это для вас!
Игрушки (воспитатель): Спасибо вам большое. До свидания.
Воспитатель: Вот так ребята. Как вы считаете, как поступили хозяева наших друзей, когда выбросили их на улицу?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, отвратительно. Я надеюсь, что наших друзей заберут из приюта добрые люди, которые будут их любить и ухаживать. Ой, посмотрите, а что это оставили для нас друзья? (показываю на коробочку, где лежат шоколадка)
Воспитатель: Мы с вами доброе дело! Угощайтесь на здоровье!