Ирина Протасевич
«День Победы. Военная техника». Конспект занятия-беседы по краеведению в старшей группе
▼ Скачать
Виды детской деятельности: игровая,продуктивная,коммуникативная,познавательно - исследовательская,музыкально-художественная.
Цели: дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолёт по образцу; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам.
Планируемые результаты: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни "День Победы", интерес к информации, которую получает во время общения; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование военной техники.
Публикация «„День Победы, Военная техника“, Конспект занятия-беседы по краеведению в старшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Беседы к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой край, мой город. Краеведение
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, листы бумаги, краски, кисти.
Содержание организованной деятельности детей
1. Рассказ о празднике День Победы.
Воспитатель (показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника).9мая мы все отмечаем Великий праздник - День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов.
Вопросы:
-Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?
-Что случилось в этот день?
-Кто боролся за свободу нашей родины?
-Кого называют ветеранами?
-Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?
-От кого защитили нашу страну ветераны?
2. Слушание песни День Победы (муз. Д. Тухманова).
Вопросы:
-Очём эта песня?
-Какая она грустная,весёлая или торжественная?
-Какие слова в этой песне главные?
3. Рисование военной техники.
Воспитатель предлагает нарисовать военную технику, которая помогла солдатам на войне: самолёты, танки, грузовики.
Дети рассматривают иллюстрации,определяют. что они будут рисовать. Воспитатель показывает приёмы рисования красками танка, самолёта, грузовика и предлагает детям изобразить технику по образцу.
Из рисунков детей организуется выставка к празднику.
4. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?