Елена Белкина
Деловая игра по проверке знаний воспитателей по проведению подвижных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: жетоны красного цвета-за правильный ответ, синего - за дополнение.
Играют две команды. В центре стола установлен волчок со стрелочкой. Вопросы в конвертах с номерами разложены по кругу. Время обдумывания – 1 минута.
Вопросы:
1. Сколько подвижных игр можно использовать в течение дня?
5-8 игр
2. Длительность проведения подвижной игры?
3-5 минут
3. В какие спортивные игры можно играть в группе?
-малый теннис
-боулинг
Публикация «Деловая игра по проверке знаний воспитателей по проведению подвижных игр» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подвижные игры для детей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
-городки (пластмассовый набор)
-настольный футбол и хоккей
-шашки
-шахматы
4. Какие подвижные игры используются в утренний отрезок времени с 7.00 до 9.00?
-малоподвижные
-хороводные
-настольные
-настольно-спортивные
-аттракционы с малым количеством
Детей
5. Какие подвижные игры используются в вечерний отрезок времени с 16.00 до 19.00?
- подвижные игры с правилами
-спортивные игры
-эстафеты
-аттракционы
6. Для чего нужны правила в подвижных играх?
-дисциплина
-организованность
-взаимопомощь
7. Сбор на игру в младшем возрасте
- начать игру с подгруппой детей
-внимание привлечь игрушкой
8. Сбор на игру в старшем возрасте
-заранее обговаривают, в какую игру будут играть
-место игры
-по какому сигналу начинается игра
-поручить нескольким детям, собрать остальных детей на игру
9. Приёмы руководства подвижной игрой
-команды
- звуковые и зрительные сигналы
-указания
-подсказка-напоминание
-регулирование физической нагрузки
10. Каким приёмам страховки вы можете обучать детей в подвижных играх?
-не наталкиваться друг на друга
-осаливать по плечу
-увёртываться
-прекратить движение при плохом самочувствии
11. Как провести анализ подвижной игры?
-отметить тех, кто правильно выполнял движения, проявил ловкость, быстроту, смекалку,
сообразительность, соблюдал правила, выручал товарищей
-назвать и тех, кто нарушал правила игры и мешал товарищам
-как удалось достичь успеха
-подведение итога должно проходить в интересной форме, что вызывает желание добить-
ся ещё лучших результатов
-привлекать детей к обсуждению
12. Этапы руководства подвижной игрой
-объяснение содержания и правил подвижной игры
-распределение ролей
-регуляция физической нагрузки (количество повторений, продолжительность
двигательной нагрузки)
13. Что такое вариативность в подвижных играх?
- Вариативность позволяет использовать подвижные игры целесоообразно, с учётом под-
готовленности детей, возникают широкие возможности для формирования творчества,
совершенствования двигательных навыков.
-Виды вариативности:
• сюрпризность
• игровые приёмы
• изменение ситуаций
• введение новых персонажей
• введение новых действий для усложнения двигательных заданий
• введение новых правил