Ольга Крук
Циклограмма воспитательно-образовательной работы второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро 1. Беседа.
2. Д/и на речевое развитие.
3. Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд.
4. Инд. работа по формированию навыков самообслуживания. 1. Работа с художественной литературой.
2. Д/и по сенсорному развитию.
3. Решение проблемных ситуаций.
4. Инд. работа по познавательному развитию (РЭМП) 1. Рассказ воспитателя.
2. Формирование к. г. н.
3. Строительно-конструктивные игры.
4. Инд. работа по художественно-эстетическому развитию. 1. Беседа.
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы второй младшей группы» размещена в разделах
2. Д/и на развитие внимания.
3. Самостоятельная художественная деятельность.
4. Инд. работа по речевому развитию. 1. Создание спец. игровых ситуаций побуждающих к речевой активности.
2. Д/и на развитие памяти.
3. Игры на развитие мелкой моторики.
4. Инд. работа по физическому развитию.
Прогулка 1. Наблюдение за живой природой.
2. Трудовые поручения.
3. Инд. работа.
4. Самостоятельные игры детей.
5. П/и (бег) 1. Наблюдение за неживой природой.
2. Трудовые поручения.
3. Инд. работа.
4. Самостоятельные игры детей.
5. П/и (прыжки) 1. Наблюдение за погодой
2. Трудовые поручения.
3. Инд. работа.
4. Самостоятельные игры детей.
5. П/и (ориентировка в пространстве) 1. Наблюдение за трудом взрослых и старших детей
2. Трудовые поручения.
3. Инд. работа.
4. Самостоятельные игры детей.
5. П/и (метание, лазание) 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности
2. Трудовые поручения.
3. Инд. работа.
4. Самостоятельные игры детей.
5. П/и (народные)
Вечер 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Работа в книжном уголке.
3. Д/и математического характера.
4. Инд. работа по развитию мышления 1. Тетрализованные игры.
2. Хороводные игры.
3. Инд. работа по физическому развитию. 1. Сюжетро-ролевая игра.
2. Игры с дидактическим материалом.
3. Д/и по сенсорике.
4. Инд. работа на развитие мелкой моторики.
1. Знакомство с художественной литературой.
2. Строительно-конструктивные игры.
3. Беседа о безопасности.
4. Инд. работа по формированию навыков самообслуживания. 1. Словесные игры.
2. Работа в уголке природы.
3. Настольно-печатные игры.
4. Инд. работа по познавательному развитию (экология, социальная действительность, валиология)