Лариса Толстихина
Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества «Буду праздновать и я 23 февраля!»
▼ Скачать + Заказать документы
«БУДУ ПРАЗДНОВАТЬ И Я 23 ФЕВРАЛЯ»
Сценарий развлечения, посвящённого Дню Защитника Отечества
В подготовительной группе
Цель: Патриотическое воспитание детей.
Задачи: Воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества „Буду праздновать и я 23 февраля!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
(Под торжественный марш в зал заходят мальчики и встают в шеренгу, лицом к гостям. Затем заходят девочки двумя колоннами: 1-идёт вдоль окон
2-вдоль боковой стены. Обходят мальчиков сзади и встают по бокам в 2 кол.)
ВЕД: Сегодня праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед огородить.
МОНТАЖ
1. Собрались мы здесь не зря, праздник славный к нам идёт.
Он мужчинам посвящён. Тем, кто защищал народ.
И матроса, и солдата я поздравить очень рада!
2. Все, кто в Армии сейчас, я хочу поздравить вас!
В танке или в самолёте, и на море, и в пехоте,
Вам желаю лёгкой службы и огромной верной дружбы!
3. День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии привет!
4. Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится Армией по праву.
5. «С днём рождения, Армия!» : - говорит страна –
«Славная защитница! Будь всегда сильна!»
ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ»
(дети садятся на места по командам)
ВЕД: Зимние вьюги в окна стучат.
Девчонки мальчишек поздравить хотят.
(под марш выходят девочки и встают лицом к мальчикам)
1д: Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.
2д: Мальчики сегодня нарядные такие.
Все в рубашках белых, будто бы большие.
День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим!
3д: Спасибо, что вы озорные такие,
Весёлые, шумные, часто смешные.
Мы с вами за каменной, будто, стеной.
Проблем и обид за ней нет ни одной.
4д: Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.
И делами разными увлекайтесь новыми.
Покоряйте небеса, горы, океаны.
Открывайте города дальние и страны.
5д: Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.
И не совершить сумейте глупые ошибки.
6д: Желаем такими же и оставаться
И только в компьютерных войнах сражаться!
ВЕД: Какие замечательные стихи прочитали наши девочки!
А вам, мальчики, понравилось поздравление девочек?
(звучит маршевая музыка, в зал входит Карлсон спиной к детям.
В руке держит чашку с плюшками. За ним марширует Малыш в шлеме, со щитом и копьём.)
КАРЛСОН: Ать-два, ать-два! Левой, левой, раз, два, три! Левой, левой, раз, два, три! На месте, стой! Раз, два! Кругом!
(Карлсон оглядывается по сторонам)
Та-ак, приготовься. Противник!
(Малыш присаживается и прячется за щитом, «отбивается» копьём,
А Карлсон – стоит, кушает плюшки и смеётся)
МАЛЫШ: Всё? Я всех победил?
КАРЛСОН: Ну, я так не играю! (идёт вдоль стульчиков)
Ну, где? Где ваши радостные крики: «Ура-а-а! Наши победили!»
(кричат вместе с детьми)
А ну, ещё разок, только громко! Три – четыре: «Ура! Наши победили!»
ВЕД: Здравствуйте, уважаемые! Вы кто?
КАРЛСОН: Вы меня не узнали? Меня – самого лучшего в мире маршировальщика и кричальщика «Ура!». Да, если хотите знать, я – самый умный, самый весёлый и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил.
Разрешите представиться, Карлсон!
ВЕД: А, теперь понятно. А рядом с тобой, наверное, Малыш?
(подходит и снимает с Малыша шлем)
МАЛЫШ: Я так не играю! Карлсон, ты же сказал, что меня никто не узнает!
ВЕД: Не огорчайся, Малыш. Пройдёт время, ты вырастешь и станешь настоящим Защитником Отечества. Но для этого тебе нужно быть терпеливым и сильным, смелым и умным.
КАРЛСОН: Да-да, всё правильно. Только я, почему-то, не вижу здесь нашего именинного пирога? Ведь сегодня день рождения!
ВЕД: Чей день рождения?
КАРЛСОН: Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде об этом только и говорят: «День рождения Армии, день Защитника Отечества». А мы, по-вашему, кто такие? Мы тоже защитники Отечества!
ВЕД: Ну, раз вы – защитники Отечества, тогда сейчас и покажете, на что вы способны.
МАЛЫШ: Я согласен! Давай, Карлсон, подключайся. Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать.
КАРЛСОН: Ладно, давай. Здесь будет твоя команда, а там – моя.
ВЕД: Какая команда? У нас же будут боевые, военные соревнования!
КАРЛСОН: А-а-а! Ну, тогда, это - твоё подразделение, вон то – моё. Только надо придумать названия. О, я придумал! Моё подразделение будет называться – «ТАНКИСТЫ». И наш девиз будет такой:
ДЕТИ: Мы, танкисты, рвёмся в бой.
Танк любимый – наш герой!
МАЛЫШ: А наше подразделение будет называться – «МОРЯЧКИ»
И наш девиз будет такой:
Мы – команда «Морячки»,
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас,
Одолеем всех за раз!
ВЕД: Здорово! А я предлагаю обеим командам объединиться и спеть про себя песню. Получится такая музыкальная визитка.
Итак, команды, на песню – становись!
(звучат фанфары, дети выбегают и встают парами в две колонны)
ПЕСНЯ – ВИЗИТКА
(на мелодию песни «Мы - солдаты», аранжировка Звезденкова)
1. Мы – солдаты – храбрые ребята!
Раз-два, раз-два – храбрые ребята!
Проигрыш:
2. Мы – танкисты! Наши танки быстры!
Раз-два, раз-два – наши танки быстры!
Проигрыш:
3. Моряки лихие – волки мы морские!
Раз-два, раз-два – волки мы морские!
Проигрыш:
4. Мир всем нужен, Родине мы служим!
Раз-два, раз-два – Родине мы служим!
ВЕД: А сейчас, прежде чем приступить к выполнению боевых заданий, вы должны сделать зарядку.
Разминка «НАШЕЙ АРМИИ – САЛЮТ!»
Наши воины идут: Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: Тра-та-та, тра-та-та!
В море наши корабли: Нынче-здесь, завтра-там!
Долго плавают вдали: По морям, по волнам!
Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»
Едут танки по мосту: Тр-р-р – вперёд, т-р-р – вперёд!
Над землёю самолё т: У-у-у! У-у-у!
Разрешён ракетам взлё т: У-ух! У-ух!
Наши пушки точно бьют: Бух-бах, бух-бах!
Нашей Армии – салют! : Ура! Ура!
Карлсон: Ну, вот, теперь порядок, все готовы к выполнению боевых
задач. Команды – занять свои места!
(дети под музыку садятся на места)
ВЕД: А сейчас слушайте боевую задачу. Вам нужно будет забросить своих разведчиков на территорию противника.
Игра «ВОЗДУШНЫЕ РАЗВЕДЧИКИ»
(Карлсон и Малыш встают посередине зала, параллельно окнам и держат канат. Каждой команде выдаётся по 6 шаров. У каждой команды свой цвет. Участники должны забросить шар на другую сторону каната. Даётся всего одна попытка. Дети стоят в колонне, шары бросают по очереди. Побеждает команда, у которой больше шаров долетело до противника. Подсчитываются результаты)
ВЕД: Ну как, Карлсон? Видишь, как нелегко приходится военным.
Карлсон: Да, действительно, нелегко. А я тоже хочу поучаствовать.
Дайте мне какое-нибудь задание.
ВЕД: Хорошо. Сейчас нужно будет доставить снаряды на противоположный берег реки. А для этого вы будете действовать в парах. Давайте, мы вас с Малышом и пошлём первыми выполнить задание.
(Карлсон и Малыш показывают задание. Остальные дети встают парами в две колонны)
Игра «ДОСТАВЬ СНАРЯДЫ»
(играющие встают друг к другу лицом, кладут руки друг другу на плечи, между собой зажимают мяч на уровне груди. Двигаются боковым приставным шагом по разложенным палкам. Опускают мяч в корзину и садятся на места. Чья команда быстрее справится)
КАРЛСОН: Все вы были – молодцы!
Настоящие бойцы!
ВЕД: А сейчас наши бойцы ещё и споют.
(под марш мальчики выстраиваются в 2 шеренги)
1 реб (танкист) : Я пока ещё ребёнок, но скоро вырасту большой.
Защищать свою Отчизну буду я со всей душой.
Буду праздновать и я 23 февраля!
2 реб (морячок) : Всех защитников страны нынче поздравляем мы.
Эта песня, без сомненья, всем поднимет настроение.
ПЕСНЯ «МЫ ШАГАЕМ, КАК СОЛДАТЫ» (Трубачёвы)
(мальчики садятся)
ВЕД: Пока наши бойцы выступали, поступило срочное донесение, что над нашей территорией сбросили вражеских парашютистов.
Срочно нужны снайперы – самые меткие стрелки!
На боевое задание отправляются по 6 человек.
Игра «СБЕЙ ВРАЖЕСКОГО ПАРАШЮТИСТА»
(К удочке или палке привязывается воздушный шарик. Нужно попасть в него мешочком. Даётся 2 попытки каждому снайперу, т. е у каждого ребёнка в каждой руке по 1 мешочку)
ВЕД: Карлсон, как ты думаешь, справились наши снайперы с боевой задачей?
КАРЛСОН: Я думаю, что все очень старались изо всех своих сил. И пусть не у всех получилось, но это очень трудно стрелять по такой мишени. Поэтому, я думаю, что вы заслужили похвалы.
(выходит Малыш с ведром, в котором находится мусор)
МАЛЫШ (качается из стороны в сторону) : Ой, какая качка на корабле! Это всё из-за шторма! Ой-ой-ой! (кружится на месте и выбрасывает мусор на пол). Что же я наделал?
ВЕД: Не расстраивайся, Малыш. Наши моряки сейчас быстро наведут порядок на палубе.
Игра «ЧИСТАЯ ПАЛУБА»
(Играют дети из команды «Моряки». Выходят 2 мальчика и 2 девочки. Каждому даётся швабра. У ц. с стоят 2 ведра. Задача игроков с помощью швабры довести мусор до ведра и сложить его. Ведётся по одному предмету. Затем игрок возвращается за следующим предметом и шваброй опять толкает мусор до ведра. Побеждает пара, которая собрала больше мусора)
ВЕД: Ну, вот, палуба блестит! На ней даже танцевать можно.
А где наши морячки? Выходите!
Да свой танец вы всем нам покажите.
«МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ»
ВЕД: Спасибо вам, морячки! Ваш весёлый танец поднял боевой дух у наших бойцов. Так что смело можно приступать к выполнению следующего задания. Очень ценны в боевых условиях хорошие разведчики. А хорошие разведчики должны хорошо маскироваться.
Вот мы сейчас и посмотрим, как наши разведчики выполнят боевую задачу. Мне нужно по два разведчика от каждого подразделения. Проходите за ширму. Там на стульчиках вы найдёте вашу маскировку. Как только замаскируетесь, вы должны будете промаршировать перед нами. А наши бойцы должны отгадать, кто перед ними.
Игра «МАСКИРОВКА»
( за ширмой стоят 4 стула с вещами: парики, очки, косынки, шляпы, юбки, сумочки, сарафаны и. т. д)
ВЕД: А пока разведчики маскируются, наши девочки очень хотят выступить с поздравлением.
(выходят девочки)
ДЕВОЧКА: Сегодня с праздником мужским
Весь мир мальчишек поздравляет.
Быть сильными и смелыми девчонки вам желают.
«ЧАСТУШКИ»
КАРЛСОН: Ой, девчонки – молодцы! Спели – прямо от души!
ВЕД: А сейчас наши разведчики появятся перед вами.
(звучит музыка «тырьям – тырьям», выходят разведчики, маршируют вдоль боковой стены затем вдоль окон и встают на середине зала)
ВЕД: Ну, что, давайте угадывать.
(после того, как дети угадали, разведчики уходят за ширму раздеваться)
А сейчас потребуется помощь сапёров, потому что враг не дремлет, он заминировал подходы к штабу, в который нужно будет доставить важное донесение. Мне нужны два очень опытных сапёра. Но боевое задание вы будете выполнять в темноте, ночью, чтобы враг вас не заметил.
Игра «Разминируй подходы к штабу»
(в большие обручи разбросать киндер-сюрпризы. Участникам завязывают глаза и дают в руки по ведёрку. Кто вперёд соберёт в своём обруче все предметы)
КАРЛСОН: Да, молодцы сапёры! Но о том, что вы разминировали поле, нужно срочно доложить командованию и доставить секретный пакет в штаб!
МАЛЫШ: Задание всем подразделениям: Срочно доставить пакет!
Моё подразделение, за мной – стройся!
КАРЛСОН: Моё подразделении – ко мне, за мной – стройся!
(Дети выстраиваются в две колонны)
Игра «ДОСТАВЬ ПАКЕТ»
(первые участники проходят по скакалке, которая находится между кеглями змейкой, затем проползают под дугой, перепрыгивают через палки – ручей, подбегают к стулу, на котором лежит флажок. Берут флажок, машут им, бежит следующий участник. Последний участник бежит с пакетом. Чья команда быстрее выполнит задание)
КАРЛСОН: Командование объявило всем бойцам благодарность за выполненную боевую задачу! И приказало наградить всех участников военных действий!
(Звучит музыка, дети выстраиваются полукругом. Звучит ТУШ, Малыш выносит поднос с шоколадными медалями)
КАРЛСОН: Всем подразделениям сегодня вручаются памятные медали. (отдаёт поднос Ведущей)
МАЛЫШ: Мы желаем вам удачи, без удачи трудно жить.
На отлично – не иначе, и учиться, и дружить!
КАРЛСОН: Не забудьте пап поздравить и подарки им вручить.
И приветы всем отправить, кто будет в Армии служить.
А нам с Малышом домой пора, до свиданья, детвора!
(под марш уходят из зала)
ВЕД: Наш прекрасный детский сад всем защитникам так рад!
Всех улыбкой поздравляет, быть отважными желает!
Не робеть и не сдаваться, а коль надо, то сражаться.
Чтоб был мир на всей планете, жили счастливо, чтоб дети!
ПЕСНЯ «РАЗ – ДВА, ЛЕВОЙ»
(дети под марш уходят из зала)
ЧАСТУШКИ К 23 ФЕВРАЛЯ
1. Начинаем петь частушки, просим не смеяться.
Не смотрите так на нас, можем растеряться.
2. Мы отличные девчонки! И красивы, и умны!
Поздравляем вас, мальчишки, с Днём Защитника Страны!
3. В нашей группе каждый мальчик очень ловок и красив.
Потому так рад, конечно, весь наш женский коллектив.
4. Чтобы сильным быть и умным, всем девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашей группе спортом занимается.
5. В нашей группе все мальчишки – самые крутые!
Хоть и ростом вы пока даже не большие.
6. Дорогие мальчики, милые парнишки,
Вы у нас озорники, большие шалунишки!
7. Вам от всей души желаем с детства дружбой дорожить.
Защищать границы наши, честно Родине служить!
8. Кто-то будет на посту защищать границу.
Кто-то лётчиком летать в небе, словно птица.
9. Парни, очень верим в вас, вы не подкачайте.
Кем мечтаете сейчас, тем потом и станьте.
10. Мы желаем вам здоровья, не болейте никогда.
Счастья, радости, удачи вам на долгие года!
11. Мы вас с праздником, мальчишки, поздравляем от души!
Дарим вам свои улыбки, как вы нынче хороши!
12. Все частушки перепели, постарались от души,
Нам похлопайте в ладоши, мы ведь тоже хороши!