Светлана Евгеньевна Ванцевич
Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада
Желание изменить уже сложившуюся среду территории прогулочного участка группы, создать индивидуальный и стильный облик, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей в детском саду.
Публикация «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада, Фотоотчет» размещена в разделах
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка, и кроме этого быть динамичной, не допуская привыкания и однообразия. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
- Использование дополнительных возможностей (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров;
- Создание участка на территории детского сада;
- Создание комфорта для развития личности ребёнка
- Творческого потенциала родителей и педагога
- Воспитывать бережное отношение к природе, окружающему миру, к тем предметам и сооружениям, которые родители смастерили своими руками.
Ожидаемые результаты:
- Озеленение прогулочного участка неприхотливыми цветами, которые могут расти в тени;
- Оснащение игровой площадки новыми объектами, пригодными для игры, создание условий для отдыха, для физического развития;
- Создание тематических центров;
- Создание пространственной среды для комфортных условий развития личности ребенка
- Активизация творческого потенциала педагогов и родителей (законных представителей);
- Совместная деятельность детей, педагогов, родителей (законных представителей) :
• создание условий для отдыха, занятий спортом, игр и экспериментирования детей;
• создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
• создание зон сезонного озеленения и цветения при декорировании клумб, ограды, построек;
• привлечение родителей (законных представителей, общественности к благоустройству территории;
• удовлетворенность использования пространственной среды дошкольного учреждения со стороны воспитанников, родителей (законных представителей);
• создание своего "образа" территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения в микрорайоне.
Мероприятия, проведенные совместно с родителями
- уборка территории участка;
- прореживание всходов, пересадка цветов;
- удаление сорняков;
- поливка цветов;
- покраска сооружений;
- установка футбольных ворот;
- реконструкция домика и перестановка на новое место;
- украшение веранды;
- оформление пространства веранды;
- изготовление скамеек;
- изготовление и оформление клумб
- объектов горка, домик.
Результаты работы оказывают как опосредованное, так и прямое влияние на качество, и уровень развития ребенка, на работу по обеспечению охраны жизни и здоровья детей. благоустройства решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Оборудованная территория участка позволит вести системную физкультурно- оздоровительную и воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста во время проведения прогулок, спортивных досугов, праздников и развлечений, познавательной деятельности, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.