ГАПЕЕВА ТАМАРА
Беседа с детьми «Снежинки. Снежные узоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизировать представления детей о зиме; углубить их знания о типичных признаках зимних месяцев; научить выявлять связи и закономерности в природе.
Ход беседы: Педагог спрашивает детей: «Вспомните, как вы провели первый день зимы, когда открыли глаза, подошли к окну и увидели, что всё вокруг укрыто белоснежным покрывалом. Вчера шел дождь, а сегодня вокруг вас такое чудо. Знаете ли вы, откуда берется снег?» (Ответы детей.)
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки, снег. Конспекты занятий по развитию речи
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Темочки
Водяные пары поднимаются высоко в атмосферу, где царит мороз. Из этих паров формируются шестиугольные кристаллы льда, которые, опускаясь, превращаются в снежинки. Они медленно спускаются на землю. А как появляются узоры на стеклах? Вы, наверное, заметили, что они возникают только в сильные морозы и появляются точно так же, как снег. В квартире воздух всегда содержит водяной пар. Когда он оседает на холодных окнах, то превращается в кристаллы льда. Эти кристаллы на небольших царапинах образуют удивительные, ледяные узоры, созданные природой.
Вопросы и задания:
• Как формируются снежинки?
• Как появляются снежные узоры на стеклах?
Сравните снег с льдом.