Татьяна Петрова
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг
(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.
Д/И «Где спрятался котенок»
Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»
Д/И «Из какой сказки предмет».
Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Публикация «Беседа „Всем ребятам надо знать, как по улице шагать“» размещена в разделах
Воспитание КГН, завтрак Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить не проливая, тщательно прожёвывать.
Игры по музыке, ФЭМП, развитие речи Игра «Громко — тихо»
Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.
Д/И «Угадай, чего не стало?»
Цель: развивать память и внимательность.
Д/И «Построим матрёшек на зарядку»
Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака
ООД
ФЭМП
Познавательное развитие Тема: Занятие№ 1. 1. Понамарёва И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. стр. 37-38
П. С. : Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,треугольник.
Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Цель: учить детей играть вместе, сообща, дружно.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение за рябиной.
Цели: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной.
Кто проведывает первым ароматные цветы рябины? Почему?
В конце апреля, в мае снова оживает наша рябина, просыпается после зимней спячки. Медленно растут резные зеленые листочки, зацветает рябина. Первые гости-пчелы весело гудят возле нее. Своим душистым ароматом она невольно привлекает внимание прохожих.
Индивидуальная работа с детьми Д/И «Кто как поет?»
Цель: Развивать артикуляционный аппарат; формировать звукопроизношение.
Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц.
Труд, обучение трудовым действиям «Покормим птиц хлебными крошками»
Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
П/и и игровые
упражнения
Рус. народная игра «Гуси гуси …». Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.
П/и «попади в цель»
Цель: упражнять детей в бросании снежков, развивать игровые способности детей.
П/и «Лохматый пес».
Цель : учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Самостоятельная игровая деятельность детей Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»
Цель: Познакомить с новым произведением Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»; воспитывать сострадание, доброту.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна
Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.
Художественно – творческая деятельность «Признаки весны» рисование цветными карандашами.
Цель: Учить называть признаки весны; развивать память, речь, обогащать словарный запас; развивать творческие способности детей.
ООД
Физическая культура
Физическое развитие
(на свежем воздухе) По плану инструктора по физическому развитию.
Цель: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания.
Игра - ситуация «На улице будьте внимательны, дети!» Правила безопасного дорожного движения.
Цель: расширять представления детей о правилах безопасного дорожного движения, поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прослушивание DWD дисков Прослушивание песни «Я сегодня увидала, что на улице Весна!»
Цель: Развивать у детей желание слушать песню; учить понимать ее веселый, задорный характер.
Вечерний круг Рефлексия. «Добрые дела»
Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
Завершающий ритуал. «Встретимся опять»
Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” и говорят традиционные слова:“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение в живой природе за собакой.
Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
Труд, обучение трудовым
действиям Расчистка дорожек от снега.
Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
П/и и
игровые упражнения
П / И «Найди флажок»;
«У медведя во бору».
Цель: эмоциональное вовлечение в игру.
П/и «Лохматый пес».
Цель : учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Индивидуальная работа
По ФИЗО И/У «Найди, где спрятано».
Цель: Учить ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии, формировать коммуникативные навыки.