МААМ-картинки

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Татьяна Петрова
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Утренний круг

(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Д/И «Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

Д/И «Из какой сказки предмет».

Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание.

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Воспитание КГН, завтрак Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить не проливая, тщательно прожёвывать.

Игры по музыке, ФЭМП, развитие речи Игра «Громко — тихо»

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Д/И «Угадай, чего не стало?»

Цель: развивать память и внимательность.

Д/И «Построим матрёшек на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака

ООД

ФЭМП

Познавательное развитие Тема: Занятие№ 1. 1. Понамарёва И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. стр. 37-38

П. С. : Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния числа).Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,треугольник.

Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Цель: учить детей играть вместе, сообща, дружно.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдение за рябиной.

Цели: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной.

Кто проведывает первым ароматные цветы рябины? Почему?

В конце апреля, в мае снова оживает наша рябина, просыпается после зимней спячки. Медленно растут резные зеленые листочки, зацветает рябина. Первые гости-пчелы весело гудят возле нее. Своим душистым ароматом она невольно привлекает внимание прохожих.

Индивидуальная работа с детьми Д/И «Кто как поет?»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат; формировать звукопроизношение.

Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц.

Труд, обучение трудовым действиям «Покормим птиц хлебными крошками»

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

П/и и игровые

упражнения

Рус. народная игра «Гуси гуси …». Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.

П/и «попади в цель»

Цель: упражнять детей в бросании снежков, развивать игровые способности детей.

П/и «Лохматый пес».

Цель : учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»

Цель: Познакомить с новым произведением Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»; воспитывать сострадание, доброту.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна

Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

Художественно – творческая деятельность «Признаки весны» рисование цветными карандашами.

Цель: Учить называть признаки весны; развивать память, речь, обогащать словарный запас; развивать творческие способности детей.

ООД

Физическая культура

Физическое развитие

(на свежем воздухе) По плану инструктора по физическому развитию.

Цель: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания.

Игра - ситуация «На улице будьте внимательны, дети!» Правила безопасного дорожного движения.

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного дорожного движения, поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прослушивание DWD дисков Прослушивание песни «Я сегодня увидала, что на улице Весна!»

Цель: Развивать у детей желание слушать песню; учить понимать ее веселый, задорный характер.

Вечерний круг Рефлексия. «Добрые дела»

Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.

Завершающий ритуал. «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” и говорят традиционные слова:“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдение в живой природе за собакой.

Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Труд, обучение трудовым

действиям Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/и и

игровые упражнения

П / И «Найди флажок»;

«У медведя во бору».

Цель: эмоциональное вовлечение в игру.

П/и «Лохматый пес».

Цель : учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

По ФИЗО И/У «Найди, где спрятано».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии, формировать коммуникативные навыки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях по ПДД «Надо знать и соблюдать»Фотоотчет о мероприятиях по ПДД «Надо знать и соблюдать» В нашем дошкольном образовательном учреждении с 26 по 30 октября прошла очередная неделя по безопасности детского дорожного травматизма.

Фотоотчет «Елочка-красавица всем ребятам нравится»Фотоотчет «Елочка-красавица всем ребятам нравится» Каких только поделок не встретишь на просторах интернета. Вот и мы с коллегой работая в паре на одной группе, часто мастерим из различных.

Фотоотчет «Я семью свою люблю, всем ребятам расскажу».Фотоотчет «Я семью свою люблю, всем ребятам расскажу». Семья - первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы в ней традиции,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Опубликовано: 1 сентября 2024 в 16:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД