Татьяна Петрова
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Прием детей, беседа, п/и
Утренний круг Беседа: о светофоре.
Цель: Надпомнить о назначении светофора на перекрёстке, значении его сигналов.
Д/и «Светофор» (внимание)
Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Воспитание КГН, завтрак Цель: Совершенствовать умение пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение руки, умение брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта.
Игры по музыке, ФЭМП, развитие речи Д/игра «Великие помощники»
Темочки:
Ц: учить называть предметы одежды, мебели, посуды, игрушки, определять их назначение.
ООД
Музыка По плану музыкального руководителя.
ООД
Рисование
Художественно эстетическое развитие «Полицейский на дороге» (Н. С. Голицина стр. 135)
Цель: расширять представление о безопасности дорожного движения. Закреплять умение рисовать фигуру человека.
Самостоятельная деятельность детей
Д/игра «Разрезные картинки» (профессии)
Ц: учить составлять из частей одно целое.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за зимующими птицами
П. С. :закреплять знания о зимующих птицах;формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.
Индивидуальная работа с детьми
(Саша М., Леша К.) Развитие движений «Кто дальше». Цель: Учить прыгать с места в длину с места, и с разбега. Развивать силу прыжка.
Труд, обучение трудовым действиям Сооружение ледяной дорожки.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.
П/и и игровые
упражнения
«Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 15 см).
Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие.
«Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу
Самостоятельная игровая деятельность детей Развлечения: катание на санках. Ц: создать благоприятный эмоциональный настрой.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение: С. Волков «Про правила дорожного движения»
Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото с видами родного посёлка.
«Правильно веди себя на улице»
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.
I половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник «Как надо заправлять кровать»
Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом
Художественно – творческая деятельность «Открытка маме»
Цель: учить детей выполнять иллюстрацию путем наклеивания готовых форм; развивать воображение детей, художественный вкус; воспитывать аккуратность в работе.
Сюжетно ролевая игра Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку»
Ц: упражнять в одевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прослушивание DWD дисков
Прослушивание потешак. Цели: вызывать слуховое восприятие текста, повторять потешку.
Вечерний круг - Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?
Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя? «Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Развивать наблюдательность.
Труд, обучение трудовым
действиям Расчистка дорожек от снега и мусора.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
П/и и
игровые упражнения
«Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке. «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.
Индивидуальная работа
По ФИЗО
(Демид Л., Настя З.) П/упр с зайкой.
Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать общую моторику.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игры детей с выносным материалом. Цель: Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом.
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора»