Людмила Чумакова
Занятие-беседа для детей среднего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений «Времена года. Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Времена года – лето.
Цель: уточнить и расширить представления детей о лете; развивать мышление. Внимание и память детей; расширять их словарь.
Ход беседы
1.Д/у: «Найди и покажи».
Рассмотри картинки и найди картинку с изображением лета.
- Как ты определил, что это лето? Какие признаки лета ты знаешь? Какое время года идет перед летом? После него? Назови летние месяцы?
2.Д/и: «Скажи, какой?»
Солнце (какое) - …
Небо - …. Речка - …. Трава - … .и т. д.
3.Д/и: «Кто что делает?»
- Что делают летом птицы? Люди? Трава? Дети? Ветер? Солнце? И т. д.
Публикация «Занятие-беседа для детей среднего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений „Времена года, Лето“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
4.Д/у: «Продолжи предложение».
Дети идут купаться, потому что… .
Мы не пойдем на прогулку, потому что… .
Птицы весело поют, потому что… .
5.Д/и: «Да или нет?»
Летом замерзла река.
Зимой мы купаемся в речке.
Летом птицы улетают на юг. И т. д.
(По аналогии проводятся беседы о других временах года).