Наталья Мигловец
Конспект беседы «День Ореха»
Беседа " День Ореха 17 мая»
Цель: Формировать умение называть и характеризовать орехи, связно высказываться, активно участвовать в беседе.
Ребята, сегодня мы поговорим об одном загадочном, вкусном и полезном продукте питания.
Для этого отгадайте загадку:
Он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупке,
Заглянешь в середину –
Увидишь сердцевину,
Из плодов он твёрже всех,
Называется.
(орех.)
Публикация «Конспект беседы „День Ореха“» размещена в разделах
- Давайте возьмем в руки целые орехи. Они состоят из скорлупы и ядра. Посмотрите и покажите мне скорлупу, а теперь ядро грецкого ореха. Ядро – это то, что находится внутри.
Грецкий орех – крупное дерево, которое ничего не боится – ни ветра, ни грома, ни дождя, ни зноя. Внутри морщинистой скорлупы ореха – съедобное ядро из четырех одинаковых долек, о которых в одной из загадок сказано: «Четыре братца в одной рубашке».
- А теперь давайте съедим ядро грецкого ореха. Понравился ли вам на вкус грецкий орех?
Грецкие орехи не только полезны, но и вкусны.
Загадки про орех :
Круглый, зрелый, загорелый,
Попался на зубок,
Расколоться все не мог,
А попал под молоток,
Хрустнул раз – и треснул бок.
Чок-чок-чок-чок!
Рос на ветке сундучок.
Сундучок не простой,
Сундучок костяной.
Прижались тесно
К брату брат,
В зеленых гнездышках сидят,
Гнездышки искусные,
А братишки вкусные.
Ребята,а вы знаете что из ореховой скорлупы можно делать подделки не обычные,красивые мы сейчас с вами тоже сделаем.