Елена Колмык
Авторское многофункциональное пособие «Кукла «Эмоция».
▼ Скачать + Заказать документы
Кукла "Эмоция".
Дидактическое пособие, способствующее развитию понимания у детей эмоционального состояния.
Кукла выполнена из картона, шерстяных ниток. К ней прилагается: 4 сарафана разного цвета (красного, зелёного, синего, жёлтого, три варианта выражения эмоций.
Программные задачи:
Публикация «Авторское многофункциональное пособие „Кукла „Эмоция“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2013
• В развитии речи - учить употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние : сердитая, печальная и т. п. Учить детей связной речи с использованием мнемосхем (старший возраст, учить рассказывать небольшие истории (средний возраст).
• В сенсорном развитии детей закрепляем цвета (младший дошкольный возраст).
• В художественно-эстетическом развитии: в декоративном рисовании, в моделировании одежды (кокошники, сарафаны, фартуки для куклы).
Виды деятельности с детьми.
Игра" Запомни моё лицо. "
Цель: активизация механизма восприятия и имитация идентификации эмоциональных состояний.
Упражнение" Изобрази эмоцию".
Цель: учить распознавать эмоциональное состояние по мимике (радость, грусть, страх, злость).
Беседа " О злости".
Цель: закрепить умение узнавать и изображать злость, отмечая её характерные особенности.
Игра" Угадай настроение. "
Цель: продолжать знакомить с различными эмоциями, учить распознавать их по различным признакам.