Мария Инсаркина
Арт-площадка «Краски радуги» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать
Арт-площадка «Краски радуги»
Программное содержание. Развивать творческие способности детей, эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению. Формировать умение использовать нетрадиционные техники рисования. Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, ответственность.
Ход.
Ведущий беседует с детьми, слышится шум ветра. Вбегает Каляка- Маляка, с сачком в руках.
К. М. - Вы не видели, ветер здесь не пролетал?
Восп. - Видеть не видели, а слышать слышали. А вы кто?
Публикация «Арт-площадка „Краски радуги“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
К. М. - Я, Каляка - Маляка! Хранитель красок радуги. Прилетел к нам озорник ветер, нагнал дождь и перемешал все краски. Хочу догнать ветер, нужно всё привести в порядок.
Восп. - Но, ветер ты вряд ли догонишь, а сачком тем более не поймаешь,
(Каляка - Маляка пытается поймать воздух, машет сачком, ничего не получается.)
К. М. - Точно (грустно, а что же делать?
Восп. - Мы с ребятами поможем, говори, что нужно делать?
К. М. - Слушайте загадку.
- Крашеное коромысло, над рекой повисло. (Радуга)
- Кто ещё знает загадки про радугу?
Каляка - Маляка достаёт два листа белой бумаги с нарисованными контурами радуги (не раскрашенными). Набирает две команды.
К. М. - Командам нужно раскрасить радуги в правильном порядке. Кто знает подсказку, как правильно раскрасить радугу?
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Команды выполняют задание.
Стихотворение читает ребёнок.
Краски сегодня ужасно устали
Долго трудились над радугой краски.
Радуга вышла красивой. Как в сказке.
Вся разноцветная, вот красота, ты полюбуйся какие цвета.
К. М. - А теперь немного отдохнём.
Физминутка «Радуга - дуга».
Здравствуй радуга - дуга (медленно делаем двумя руками дугу в воздухе).
Разноцветный мостик.
Здравствуй радуга - дуга (медленно делаем двумя руками дугу в воздухе).
Принимай нас в гости (делают поклон).
Мы по радуге бегом пробежимся босиком (бег на месте).
Через радугу- дугу перепрыгнем на бегу (прыжки на месте).
И опять бегом, бегом по дуге босиком (бег на месте).
К. М. - Спасибо ребята, вы настоящие друзья. У меня никогда не было так много друзей. Только ветер и тот всегда вредничает.
Песня «Дружба крепкая, не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг…»
К. М. - А теперь слушайте следующее задание «Каждой краске своё место».
Каляка - маляка достаёт большой лист бумаги с нарисованными контурами деревьев, цветов, неба, бабочек и т. д.
К. М. - У каждой краски своё место, зелёная краска живёт в траве, на деревьях, жёлтая в солнце, цветах, голубая в небе, в речке и т. д.
Рисовать мы будем необычным способом. Листья на деревьях и траву пальцами, цветы мятой бумагой, небо поролоном и т. д.
Дети выполняют задание.
К. М. - Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Как красиво лучше чем было.
А теперь, пора домой.
Песня «Мир похож на цветной луг».