МААМ-картинки

Конспект занятия по изодеятельности (аппликация в технике квиллинг) в подготовительной группе

Светлана Дорофеева
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация в технике квиллинг) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изодеятельности (аппликация в технике квиллинг) в подготовительной группе

Цель: Формирование нравственно – эстетических ценностей, уважительного отношения к маме, стремления радовать ее.

Задачи: 1) Продолжать учить детей работать с шаблонами, используя при работе пооперационные карты по изготовлению цветов в технике «квиллинг». 2) Развивать творческие способности детей: внимание, воображение. 3) Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения. Методические приё мы: 1. Беседа. 2. Рассматривание. 3. Показ. 4. Объяснение. 5. Напоминание.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности (аппликация в технике квиллинг) в подготовительной группе» размещена в разделах

Материалы:

1. Ватман. 2. Заготовки. 3. Детали для дополнительного оформления. 4. Клей карандашный. 5. Салфетки. 6. Клеёнки. 7. Ножницы. 8. Пооперационные карты. 9. Фланелеграф. 10. Аудиозапись П. И. Чайковский «Вальс цветов».

Предварительная работа: 1. Беседы о маме, детях. 2. Чтение литературных произведений. 3. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов. 4. Слушание детских песен о маме. 5. Заучивание стихотворений о маме. 6. Разучивание песен о маме. 7. Дидактические игры.

Ход проведения

В: Ребята, приближается день 8 Марта, и в этот день всем женщинам приятно дарить цветы.

Сегодня мамин праздник,

Сегодня женский день.

Я знаю, мама любит

Гвоздики и сирень.

Я знаю, я знаю, гвоздики и сирень.

Но в марте нет сирени,

Гвоздики не достать,

А можно на листочке

Цветы нарисовать!

В: Сейчас мы с вами сделаем для наших мам подарок. Вот на этой полянке мы вырастим с вами цветы. Но для начала давайте с вами вспомним, какие цветы бывают.

Показ видео-презентации «Тайны цветов» в сопровождении музыки П. И. Чайковского «Вальс цветов».

В: А как называются эти цветы и где они растут?

ПОД: Васильки, ромашки, колокольчики, и растут они в поле.

ПОД: А это георгины и тюльпаны и растут они в саду.

В: Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете названия полевых и садовых цветов. А теперь давайте немного отдохнём и покажем, какие мы хорошие помощники для наших мам.

Физкультминутка: "Дружно маме помогаем"

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

В: Отдохнули? Молодцы, а теперь давайте вспомним, из каких же частей состоит цветок. Дети вмести с воспитателем подходят к фланелеграфу, где в хаотичном порядке расположены части цветка.

В: Ребята, что же случилось с нашим цветочком? Давайте соберём его и заодно вспомним, как называются части, из которых состоит цветок.

Дети под музыку собираю цветок, сопровождая свои действия комментариями:

ПОД: Цветок состоит из соцветия, стебля, листьев.

В: А загадки вы отгадывать умеете?

Горел в траве росистой

Фонарик золотистый,

Потом померк, потух

И превратился в пух.

Ответ: одуванчик.

Как зовут меня, скажи:

Часто прячусь я во ржи,

Скромный, полевой цветок,

Синеглазый?.

Ответ: василёк.

Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

Ответ: ромашка.

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

Ответ: тюльпан.

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем -

Много зерен соберем.

А приедут гости -

Им дадим по горсти.

Ответ: подсолнух.

В: Молодцы, ребята, теперь вы готовы приступить к работе.

Дети подходят к столам, где для них приготовлены инструменты, материалы, пооперационные карты по изготовлению цветов в технике «квиллинг».

Самостоятельная работа детей.

Наблюдение за процессом работы детей, помощь в реализации собственных идей, проведение индивидуальной работы, похвала.

Проводится видеогимнастика для рук.

По истечении отведённого для НОД времени дети любуются проделанной работой. Проводится анализ. Итог подводится воспитателем. Даётся положительная оценка.

Воспитатель: Мне тоже очень нравится ваша замечательная полянка, и я считаю, что она получилась оригинальная, необычная и очень красивая. Я думаю, что нашим мамам такая полянка очень понравится. А теперь давайте мы с вами поместим нашу работу так, чтобы мамы могли ею полюбоваться.

Публикации по теме:

Детские работы — квиллингДетские работы — квиллинг Работа старшей группы, техника квиллинг. Детям очень нравятся работать в данной технике. Получаются очень красивые и интересные работы.

Работы в технике квиллинг: «Собор Воскресения Христова», «Осенняя веточка рябины»Работы в технике квиллинг: «Собор Воскресения Христова», «Осенняя веточка рябины» Чем больше делаем работ в технике квиллинг, тем больше нравится эта техника. У нас в городе Йошкар - Ола, Республике Марий Эл, есть Собор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация в технике квиллинг) в подготовительной группе
Опубликовано: 12 июня 2013 в 08:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности (аппликация в технике квиллинг) в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дорофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД