Марина Куксина
Аппликация в средней группе «Веселый снеговичок»
▼ Скачать
Программные задачи: Продолжать формировать у детей умение выполнять разные виды аппликаций (наклеивание маленьких комочков сжатой бумаги); развивать речь, внимательность; учить оценивать работы своих товарищей; воспитывать аккуратность при работе с клеем, эстетический вкус.
Материалы и оборудование: листа формата А4 голубого цвета с контуром снеговика, салфетки бумажные (гофрированная бумага) белого и зеленого цвета, клей, заготовки (глаза, нос снеговика).
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
Приветствие.
Публикация «Аппликация в средней группе „Веселый снеговичок“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
- Сегодня на занятие к нам придет необычный гость. А вот, кто это будет – догадайтесь сами.
Лепит детвора зимой
Чудо с круглой головой:
Ком на ком поставит ловко,
Рот — дуга, и нос морковка,
А два глаза — угольки,
Да из веток две руки.
Солнце вышло, он и сник.
Кто же это? (снеговик)
- Молодцы, а вот и снеговичок к нам пожаловал! Ой, посмотрите, а он принес письмо для вас. Посмотрим, что в письме? Да здесь же загадки! Снеговичок хочет проверить, все ли вы знаете про его любимое время года.
- Кто скажет, какое у снеговика любимое время года? (зима) Почему? (ответы детей).
-Молодцы, все знаете. Теперь давайте покажем снеговику, что мы о зиме многое знаем. (отгадывание загадок).
1) Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек –
Этот пух зовется … (снег)
2) с неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой … (снежинки)
3) свяжет бабушка их внучке,
Чтоб зимой не мерзли ручки.
Сохранят тепло сестрички –
Шерстяные … (рукавички)
4) Много снега во дворе,
Вот забава детворе!
Ходим по снегу. На ножки
Все надели мы … (сапожки)
5) По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки,
Ищут горочки повыше.
Назови дощечки! (лыжи)
6) Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (санки)
7) Речку заковал мороз,
Поработал он всерьёз!
Я помчался вдоль реки,
Режут лёд мои. .(коньки
- Молодцы, отгадали все загадки. А какие вы знаете зимние развлечения? (ответы детей).
- А какое у вас настроение, когда вы гуляете зимой?
- Почему вам весело, радостно на прогулке? (много друзей)
- А наш снеговичок совсем один. Посмотрите, какой он грустный. Мы срочно должны ему помочь. Вся надежда на вас, предлагайте, как можно помочь снеговику (сделать друзей - снеговиков).
- Молодцы, у снеговика будет много друзей и его настроение сразу улучшится.
2. Аппликация «Веселый Снеговик»
- Демонстрация образца.
- Показ, объяснение выполнения работы.
Физминутка:
Белый снег пушистый в воздухе кружится
(руки через стороны вверх, покачивание руками над головой)
И на землю тихо падает, ложится.
(присели, руки опустили на пол)
И под утро снегом поле забелело
(встали, руки на пояс, повороты туловища вправо-влево)
Точно пеленою все его одело.
(присели, руки опустили на пол)
- Выполнение работы детьми (инд. помощь, консультация)
3. Подведение итогов. Выставка работ детей на доске.