Алёна Власова
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветное мороженое»
▼ Скачать
Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.
Задачи: расширять знания детей о мороженное;
Закрепить цвета (белый, коричневый, синий, зелёный, геометрические фигуры (круг);
Развивать познавательный интерес и кругозор детей;
Закрепить умение детей размазывать кисточкой клей;
Воспитывать умение радоваться результату.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Цветное мороженое“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Аппликации
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Темочки
Материал: шаблоны с нарисованным мороженым, клей ПВА, кисточки, нарезанные цветные шерстяные нитки (белая, зелёная, синяя, коричневая, влажные салфетки.
Предварительная работа: беседа с детками на тему "Молочные продукты",, рассматривания иллюстраций в альбоме "Продукты питания", беседа о различных видах мороженого, чтение стихов о продуктов питания.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята давай послушаем стишок о мороженном.
Мы на стульчиках сидим,
У Вани шоколадное.
А у меня клубничное.
И настроение у нас,
Весело романтичное!
Воспитатель: а вы знаете, из чего делают мороженое?
Ответ детей: ( при затруднении воспитатель перечисляет ингредиенты: молоко, сливки, масло сливочное, сахар).
Пальчиковая гимнастика " Мороженое".
Очень радовались дети (Хлопки)
Мама принесла в пакете (указательным и средним пальцем "идём" по столу).
Пряников для Машеньки, (загибаем пальцы по одному, начиная с большого).
Бубликов для Сашеньки,
Васеньки- пирожное,
Ну а мне- мороженое.
Практическая часть:
Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.
Воспитатель: нам нужно взять размазать на шаблон мороженого клейм на него посыпать цветные нитки, придавливая пальчиками.
Воспитатель обращает внимание на то, что нитки не выходят за края шаблона.
Воспитатель: ребята пора за работу. Садимся ровно, спинки прямые.
Воспитатель помогает тем, у кого возникает затруднения.
Воспитатель: просмотрите, как много мы с вами сделали мороженного! Полюбуйтесь своими работами. Нравится вам они? (Ответ детей).
Мне тоже очень нравится!
У всех получилось очень красиво и аккуратно.