Моисеева Людмила Ивановна
Занятие по аппликации «Узор на круге»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.
Тема: «Узор на круге»
Задачи
Образовательные: формировать умения у детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности.
Развивающие: развивать мелкую мускулатуру руки, развивать ориентировку в пространстве при составлении композиции.
Воспитательные: воспитывать умение доводить работу до конца.
Материал: шаблон тарелка, цветная бумага разного цвета, ножницы, клей, салфетки, подкладные листы.
ООД
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Орнамент, узоры. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Круг радости.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
(Раздается стук в двери, в гости к детям прискакал зайчик)
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй
Зайчик: Вы меня узнали? (Ответ детей)
Зайчик: Я веселый зайчик. Я пришел к вам за помощью.
Воспитатель: Что случилось, зайчик?
Зайчик: Скоро у меня день рождения! Я спешу пригласить своих друзей. Но у меня нет красивых тарелок, только одна, посмотрите какая она красивая, а у вас нет таких тарелок? (Ответ детей)
Зайчик: Где же мне найти такие тарелки?
Дети: Мы можем украсить тарелки.
Зайчик: А как вы их украсите? У меня нет ни красок, ни пластилина, ни карандашей.
Дети: Мы вырежем и наклеим цветы на тарелки.
Зайчик: Спасибо вам ребята, я взял с собой ножницы, цветную бумагу, белые тарелки. Поможете украсить тарелки? Только тарелки должны быть красивыми и аккуратными.
А я поспешу пригласить друзей и очень скоро вернусь.
Воспитатель: Ребята, а где мы будем с вами работать? (Ответы детей)
Воспитатель: Проходите за столы. Что нам понадобится, чтоб украсить наши тарелки? (Ответы детей)
Воспитатель: А перед началом работы, поиграем с нашими пальчиками?
Пальчиковая гимнастика
Из тарелок, как один,
суп мы ложками едим.
Вилкой кушаем котлеты,
Ножик режет нам омлеты.
Воспитатель: Теперь пора украшать тарелочки, скоро зайка вернется.
Сначала мы вырежем цветы (напоминание правил работы с ножницами). Кто помнит, как нужно расположить и наклеивать цветы? (Ответы детей)
Самостоятельная деятельность детей (дети самостоятельнорасполагают и наклеивают цветы на тарелку, воспитатель следит за работой детей, помогает детям)
Воспитатель: Какие красивые тарелки у нас получились? Как вы думаете, понравятся они зайке? (Ответы детей) (раздается стук в двери)
Зайчик: А вот я вернулся. Успели украсить мои тарелки? (Ответы детей) Какие красивые тарелки у вас получились. Я так устал, пока приглашал всех друзей. Поиграйте со мной.
«Зайка» (музыкальное сопровождение)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал.
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил
Ушки вверх поднял
Ушки вверх поднял
И услышал зайка, тихий
Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг.
Зайчик: Спасибо вам большое, с вами весело, можно я к вам еще в гости приду? (Ответы детей)
Зайчик: Мне пора возвращаться домой, до свидания!
Итог занятия.
Ребята, а кто к нам в гости приходил?
Удалось нам помочь зайчику?