Мария Сагунова
Конспект занятия по аппликации из кругов «Собака»
▼ Скачать + Заказать документы
Домашние животные «Собака» Аппликация из кругов.
Автор: Сагунова Мария Васильевна
Возраст 2-3 года
Цель: Изготовление аппликации из кругов (полукругов) «Собака»
Задачи:
- Продолжать формировать умение наносить клей на всю поверхность детали;
Публикация «Конспект занятия по аппликации из кругов „Собака“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур: круг
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Познакомить детей с техников выполнения аппликации с использованием кругов (полукругов);
- Развивать мелкую моторику пальцев рук;
- Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Материал: заранее подготовленные круги, полукруги (1 собака - 2 круга, 3 полугруга, клей, дощечки, фартуки, 1/2 картона.
Предварительная работа: Рассматривание картин "Собака с щенята", чтение стихотворений, отгадывание загадок.
Ход занятия:
В. - Ребята, я сегодня к вам спешила и увидела письмо у нашего детского сада. Интересно от кого оно. Письмо прислала нам девочка Маша из деревни. Давайте прочитаем.
"Здравствуйте, мои дорогие детишки! В нашей деревне у всех жителей есть домашние животные. Вы, наверное, уже догадались какие? (собаки и щенята)
У меня случилось несчастье - пропал мой любимый щенок. Он был очень красивый - коричневый, пушистый. Я очень переживаю и скучаю по нему. Прошу вас помогите мне его найти"
В. - Ребята поможем нашей Маше?
Д. -да!
Давайте поищем котенка у нас в группе, может быть он прибежал к нам в гости. Но прежде чем его искать, давайте вспомним какой щенок был у девочки? (коричневый, пушистый)
Дети в группе ищут щенка.
- Ребята, щенка в нашей группе нет. Найти его будет сложно, но я думаю, скоро он вернется к своей хозяйке.
Дети садятся за столы.
- Предлагаю вам сделать своими руками вот такого красивого щенка и подарить его Маше. Она будет очень рада. (показываем образец, который прикреплен к магнитной доске).
- Посмотрите, какой он забавный. У него на головы острые ушки, озорные глазки, маленький носик, усы – удивительной красы, мягкие лапки, длинный пушистый хвостик.
- Предлагаю немного отдохнуть и поиграть:
Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке. ( Руки сложить ладонями друг к другу: к правой, а затем левой щеке.)
А у щетки половой
Палка есть над головой. (Руки поднимаем вверх и соединяем над головой.)
Палка — щелк щенков с плеча, (Хлопок по плечам.)
Два щенка ушли пища. (Обойти вокруг своего стула и сесть на него.)
- Молодцы! Отдохнули мы с вами. А сейчас примемся за работу.
Изготовление щенка с помощью объяснений воспитателя.
- Посмотрите, какие чудесные щенки у нас получились, а какая у них шёрстка коричневая и теплая. Они очень похожи на щенка, про которого нам написала Машенька в своем письме.
- Предлагаю нам отправить наших щенят девочке в деревню и тем самым порадовать ее. Надеемся ее щенок обязательно вернется к своей хозяйке.
- Ребята, прежде чем убрать своего щенка в конверт придумайте ему имя. (Дети называют своего котенка и убирают в конверт).
-Вам понравилось помогать девочке?
-В следующий раз, если кому-нибудь будет плохо или грустно мы придем на помощь? Да!