Байтицкая Екатерина Юрьевна
Аппликация «Снежный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Снежный лес»
Задачи: продолжать учить создавать композицию из ватных дисков, используя ножницы; разрезать круглую форму на два полукруга, располагать элементы на листе бумаги в определенном порядке и наклеивать; формировать интерес к продуктивной деятельности.
Материал:
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зимние деревья, пейзаж. Аппликации
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
голубой картон, ножницы, ватные диски, клей, кисточки для клея, салфетки, иллюстрации зимних пейзажей.
Ход работы.
В начале нашей непосредственно образовательной деятельности я прочитала детям стихотворения И. Сурикова, сопровождая показом демонстраций изображений зимних пейзажей.
Белый снег, пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою все его одело.
Темный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно.
Божьи дни коротки, солнце светит мало, -
Вот пришли морозцы - и зима настала.
После прочтения стихотворения я провела беседу с детьми: почему поле " забелело", лес " принакрылся шапкой"? О каком зимнем явлении говориться в стихотворении? Почему поэт называет снег пушистым?
Затем я раздала каждому ребенку ватные диски, попросив разорвать их
и обратила их внимание на схожесть ваты со снегом: что вата такая же белая, пушистая, легкая.
И предложила использовать ватные диски при создании нашей аппликации - зимнего пейзажа.
После этого я провела с детьми динамическую паузу " Снежинки"
Кружатся белые снежинки, (покружиться на месте)
Тихонько опускаются, (присесть на корточки)
Покрыли землю, как перинкой, (встать, покачать руками влево - вправо)
А люди улыбаются! (улыбнуться)
На щечку мне снежинка села, (прижать ладони к щекам)
Растаяла, не улетела (прикрыть руками глаза)
И потекла по личику! (вытереть лицо)
Потом я объяснила и показала детям способ выполнения аппликации : как нужно разрезать два ватных диска пополам (на два полукруга, что это будут сугробы, а из двух ватных дисков нужно срезать полукруглые концы, с двух сторон, чтобы получились ровные палочки это будут стволы деревьев,
из круглых ватных дисков сделать крону деревьев
При работе с ножницами я напоминала детям о соблюдении правил безопасности при работе с ножницами.
После того, как дети вырезали нужные детали, они выкладывают полученные части на голубой картон, используя образец, выполненный мною заранее.
После того, как все дети выложили детали на картон, я попросила взять клей и наклеить детали.
После того как все завершили свою работу, мы рассмотрели каждую аппликацию, отметили что у каждого ребенка получилось все очень красиво и что все справились.
Все работы мы выставили в уголок творчества.
Спасибо за внимание!