Елена Черникова
Аппликация с элементами рисования «Синичка» во второй младшей группе
Задачи: учить детей создавать яркие выразительный образы птички – синички, составляя изображение из готовых форм (овоида, половинки круга, многоугольника, дорисовывать глаз и клюв птичке, рисовать ветку по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать, примакивая текстильной салфеткой. Развивать чувство формы, цвета, композиции. Воспитывать гуманное, бережное отношение к птичкам. Вызвать живой отклик на творческий процесс.
Публикация «Аппликация с элементами рисования „Синичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Зимующие птицы. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Синица, синичка
- Синичка. Аппликации
- Синичка. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, знакомство с синичками и их образом жизни, пользе, рассматривание разных изображений птички – синички, наблюдение за синицами из окна, чтение стихов и загадок о синице, дидактическая игра «Отгадай птичку».
Ход занятия:
Воспитатель читает стихи Ирины Змановской, В. Красина.
Организует инсценирование стихотворения Агнии Барто «Скачет шустрая синица».
Предлагает детям пройти за стол и изобразить на листе бумаги ветку, на которую позже дети «посадят» шуструю синичку. Сначала показать, слева направо в воздухе, а после на бумаге нарисовать фломастером.
Дети изображают ветку, и маленькие веточки, отходящие от нее под небольшим углом.
Воспитатель предлагает детям пальчиком обвести тело синички, обращает внимание, что оно напоминает форму яйца (овоид).
Дети наклеивают крыло (синяя половинка круга) на тело птицы (на желтый овоид).
После чего «сажают» птичку на ветку (наклеивают овоид сверху нарисованной ветки). Примакивают салфеткой.
Дорисовывают глаз и клюв черным фломастером.