чургулия жана
Аппликация с использованием природного материала «Волшебные листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в старшей группе с использованием природного материала «Волшебные листочки».
Цель: научить использовать природный материал для творческих задумок.
Задачи:
Обучающая:закрепление осенних природных явлений (дождь,ветер,слякоть,закрепить умение правильно выбирать одежду и обувь для прогулки осенью.
Темочки:
- - Природный материал. Аппликации
- Аппликации из природного материала
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Развивающая:развитие мелкой моторики, навыков аккуратного создания композиции,умения правильного использования ножниц, учить складывать бумагу (элементы оригами)
Воспитательная :воспитывать умение доводить начатое до конца,усидчивость,чувство гордости за свою работу.
Предварительная работа:сбор листьев на прогулке,беседа о частях тела человека, об осенней одежде и обуви.
Материалы и оборудование :
Листы с дерева (у нас кленовые,цветная бумага,ножницы,клей,картон (цветной или белый) ,салфетки.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель предлагает всем занять свои рабочие места и спрашивает у ребят:
-Ребята,как вы думаете,если бы наши листочки умели гулять с друзьями нами на прогулке,во сто бы они были одеты?
Дети:ответ
Воспитатель:правильно,ребята. А вдруг на улице дождь?что нашим волшебным листочкам понадобиться?
Дети:ответ (зонтики)
Воспитатель:К сожалению у наших листочков всего этого нет. Предлагаю стать волшебниками,и все смастерить для них своими руками!Согласны?
Дети:ответы
Воспитатель:предлагаю тогда приступить.
Основная часть:
Ребята последовательно под руководством воспитатель приступают к выполнению работы. Вырезают ботинки,глазки,ручку для зонта,круги для самого зонта(5-6 кругов).На лист картона приклеить кленовый лист,приклеиваем глазки (про зрачки не забываем,внизу приклеиваем ботинки. Сверху (слева или справа) приклеить ручку зонтика).Круги для зонта складывают два раза пополам,проклеивая между собой,приклеивать куполом вверх над ручкой зонтика. Воспитатель помогает,подсказывает,закрепляет умения ребят.
Заключительная часть:Воспитатель предлагает по любоваться выполненными работами. Хвалить детей за старания и усердие в выполнении работы.
Рефлексия:Ребята рассматривают работы друзей и обсуждают,что им удалось легко,а над сем еще надо поработать.