Инга Власенко
Фотоотчет об аппликации «Красивая варежка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация "Красивая варежка" В старшей группе " Цветик-семицветик "
Цель: Формирование коммуникативных навыков у детей в процессе совместной деятельности. Задачи: Учить детей составлять узор на варежках, используя вырезанные детьми детали из геометрических фигур; учиться договариваться об использовании деталей для узора, их расположении на варежках, добиваться сходства узоров на варежках. Формировать у детей коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества, взаимопомощь по ходу работы, позитивные эмоциональные отношения к совместной деятельности.
Публикация «Фотоотчет об аппликации „Красивая варежка“» размещена в разделах
Предварительная работа: чтение сказок «Снегурочка», «Мороз Иванович». отгадывание загадок; просмотр фильмов. «Дом Деда Мороза», сказка "Рукавичка".Напоминание детям техники безопасности работы с ножницами, клеем.
Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации. Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть. - Ребята, чья рукавичка? Ничья? Наша варежка осталась Без хозяйки. Вот беда! Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима. Что же делать рукавице? Нету ручки той родной, Что согреет всю тряпицу Своим маленьким теплом. Плачет наша рукавичка, Мёрзнет, лёжа на снегу, И мечтает, что хозяйка Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)
- Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома.
Давайте ребята тоже сделаем красивые варежки.
2. Аппликация "Красивая варежка". Воспитатель: Есть у меня одна варежка. (Показывает рукавичку, вырезанную из красного картона). Какого она цвета? Дети: красного. Воспитатель: Правильно. Надо нашу рукавичку украсить. Посмотрите у вас на столе лежат геометрические фигуры – круги, треугольники. С их помощью мы украсим нашу рукавичку. Воспитатель показывает на магнитной доске как можно украсить рукавичку и предлагает детям украсить свои рукавички.
3. Итог занятия. Работы детей выставляются на стенде. Воспитатель: Молодцы! Вот сколько красивых рукавичек мы сделали.