Ольга Лукьянченко
Аппликация из ткани «Дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация из ткани «Дом»
Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Программное содержание:
• учить составлять изображение предмета из отдельных частей;
• закреплять приемы аккуратного наклеивания.
• продолжать учить различать геометрические формы, знать их названия (квадрат, прямоугольник, трапеция);
Публикация «Аппликация из ткани „Дом“» размещена в разделах
- Аппликация из ткани
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Поделки из ткани и ниток
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
• воспитывать интерес к аппликации, самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах и умение доводить начатое дело до конца.
Демонстрационный материал: образец изделия
Раздаточный материал: Бумага размером альбомного листа, прямоугольники и треугольники из материала (на все столы разные) и полоски цветной бумаги для окон, дверей,, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка.
Содержание: Ребята, помните, мы с вами рисовали дома нашего посёлка? Какие дома бывают?
А как вы думаете, что нам нужно построить, чтобы получился город? (построить много домов).
Я предлагаю нам сегодня сделать много вот таких красивых и удобных домов. Из каких частей состоит дом? (крыша, окна, двери).
.- Где находится дверь в дом? (посередине)
Я приготовила вам вот такие заготовки для наших домов, они из материала. Посмотрите прямоугольники это будут сами дома, а треугольники это будет крыши.
Прежде чем вы сядете за стол, выберите, пожалуйста, себе заготовку домика для дальнейшей работы.
Садимся за столы.
Как вы думаете вот из таких полосок бумаги, что можно сделать?
Давайте вспомним, как из полоски сделать 2 одинаковых окна? (согнуть полоску пополам, развернуть и разрезать по линии сгиба)
Как вы думаете, в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию? Что приклеим сначала, а что потом? (ответы детей)
Но сначала мы разомнемся перед работой.
Физминутка «Дом».
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
И живут все дружно в нем. (Приседают)
- Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
Работать только за своим столом.
Нельзя держать ножницы концами вверх.
Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.
Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.
После работы убрать ножницы на место.
Самостоятельная работа детей.
- Молодцы, ребята. Посмотрите, какие замечательные дома у нас получились. А какой домик вам понравился больше всех? Какой самый аккуратно наклеенный домик? А кто постарался, и все окна наклеил ровно?
Все наши дома уютные, теплые.